«  Октябрь 2019  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Вход на сайт

Поиск



ТЕМПЕРАТУРНЫЙ РЕЖИМ

Рекомендуемый температурный режим для ограничения посещения обучающимися общеобразовательных учреждений в зимний период

Рекомендуется установить ограничения посещения обучающимися муниципальных общеобразовательных учреждений в зимний период при следующих температурах:
- для учеников 1-4 классов при температуре 27 градусов мороза и ниже,
- для учеников 1-6 классов при температуре 30 градусов мороза и ниже,
- для учеников 1-8 классов при температуре 32 градуса мороза и ниже,
- для учеников 1-11 классов при температуре 36 градусов мороза и ниже.
Обращаем внимание, что родители вправе самостоятельно принимать решение о посещении ребенком школы в морозные дни (подробнее)

Новости ДОиН КО

ВНИМАНИЕ

Кадровый резерв

Прием в первые классы

Приказ Министерства просвещения Российской Федерации от 24.07.2019 №390"Об утверждения перечня олимпиад и иных творческих конкурсов на 2019/20 учебный год"

Вакансии на февраль 2020


Календарь образовательных событий для учащихся образовательных организаций Кемеровской области на 2019-2020 учебный год

Календарный план мероприятий

Прием в школу и детский сад

Приказ Управления образования от 20.01.2020 года № 30"О закреплении муниципальных общеобразовательных учреждений за конкретными территориями Прокопьевского городского округа"

Приказ Управления образования от 15.01.2020 года № 19 "О закреплении муниципальных дошкольных образовательных учреждений и дошкольных отделений школ за конкретными территориями Прокопьевского городского округа"

Архив новостей

Главная » 2019 » Октябрь » 23 » Апробация модели оценки компетенций работников образовательных организаций.
13:25:07
Апробация модели оценки компетенций работников образовательных организаций.

С 23 по 29 октября 2019 года Прокопьевск примет участие в апробации модели оценки компетенций работников образовательных организаций.

Исследование проводится в целях создания и апробации подходов и инструментария для оценки компетенций работников образовательных организаций, осуществляющих образовательную деятельность по образовательным программам общего образования. Данный проект инициирован Федеральной службой по надзору в сфере образования и науки.

Модель позволяет проводить:

– оценку предметных и методических компетенций учителей, обеспечивающих предметные результаты освоения обучающимися основной образовательной программы по учебным предметам: «География», «Физика», «Химия», «Биология», «Физическая культура», «Основы безопасности жизнедеятельности», «Искусство» (МХК), «Технология», «Иностранные языки» (английский);

– оценку профессиональных компетенций руководителей образовательных организаций.

Заявки на участие в апробации подали более 90 учителей и руководителей из 26 образовательных организаций города, что является подтверждением заинтересованности педагогов города принять участие в апробации модели оценки компетенций работников образовательных организаций. Для участия в апробации на федеральном уровне были выбраны 39 учителей   города Прокопьевска.

Выполнение диагностических работ участниками апробации проводится в пунктах проведения исследования. На территории  Прокопьевска утвержден  пункт проведения исследований в  МБОУ «Средняя общеобразовательная школа №11»

Начало исследования в 14:00.

Диагностические работы для оценки компетенций учителей направлены на оценку предметных и методических компетенций, при этом оценка предметных компетенций осуществляется с помощью тестовых заданий (часть 1 диагностической работы), оценка методических компетенций – с помощью методических задач (часть 2 диагностической работы). На выполнение работы отводится 200 минут.

Диагностические работы для оценки компетенций руководителей образовательных организаций направлены на оценку профессиональных компетенций, при этом оценка знаний и умений, необходимых руководителю для осуществления трудовых функций, осуществляется с помощью тестовых заданий (часть 1 диагностической работы), оценка способности применять знания и умения для достижения поставленных целей, способности осуществлять трудовые действия, закрепленные проектом профессионального стандарта – с помощью задач (часть 2 диагностической работы). На выполнение работы отводится 120 минут.

  

Просмотров: 296 | Добавил: edu-prk
Всего комментариев: 0
avatar
АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ПРОКОПЬЕВСКА
МИНПРОСВЕЩЕНИЯ РОССИИ
ДЕПАРТАМЕНТ ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ КЕМЕРОВСКОЙ ОБЛАСТИ
ОБЛАСТНОЙ ЦЕНТР МОНИТОРИНГА КАЧЕСТВА ОБРАЗОВАНИЯ
КУЗБАССОБРНАДЗОР