Приказ Министерства просвещения РФ от 2 сентября 2020 г. № 458 "Об утверждении Порядка приема на обучение по образовательным программам начального общего, основного общего и среднего общего образования"
Приказ Министерства просвещения РФ от 30 августа 2023 г. № 642 "О внесении изменений в Порядок приема на обучение по образовательным программам начального общего, основного общего и среднего общего образования, утвержденный приказом Министерства просвещения Российской Федерации от 2 сентября 2020 г. № 458"
Приказ Управления образования от 01.02.2024 года № 64а"О закреплении муниципальных общеобразовательных учреждений за конкретными территориями Прокопьевского городского округа"
Приказ Управления образования от 21.02.2024 года № 118"О закреплении муниципальных дошкольных образовательных учреждений и дошкольных отделений школ за конкретными территориями Прокопьевского городского округа"
Управление образования администрации города Прокопьевска рекомендует на 2023-24 учебный год общеобразовательным учреждениям следующие сроки каникул:
- осенние: с 28.10.2023 г. по 05.11.2023 г.Информация для выпускников 2022-2023 учебного года и их родителей
Календарный план мероприятий
с 26 февраля по 3 марта 2024 года
План работы УО на 2023-2024 год февраль
Рекомендуемый температурный режим для ограничения посещения обучающимися общеобразовательных учреждений в зимний период
Рекомендуется установить ограничения посещения обучающимися муниципальных общеобразовательных учреждений в зимний период при следующих температурах:
- для учеников 1-4 классов при температуре 27 градусов мороза и ниже,
- для учеников 1-6 классов при температуре 30 градусов мороза и ниже,
- для учеников 1-8 классов при температуре 32 градуса мороза и ниже,
- для учеников 1-11 классов при температуре 36 градусов мороза и ниже.
Обращаем внимание, что родители вправе самостоятельно принимать решение о посещении ребенком школы в морозные дни (подробнее)
Продолжается прием заявок на конкурс студенческих работ проекта ОНФ «Профстажировки 2.0»
Студенты российских вузов и средних специальных учебных заведений снова смогут подавать заявки на конкурс студенческих работ проекта «Профстажировки 2.0». В третьей волне конкурса, которая продлится до 30.11.2020 г., участникам на выбор предложено 4507 кейсов от 1297 компаний-работодателей, которые размещены на платформе «Профстажировки 2.0».
Победители получат приглашения на практики и стажировки в организации работодателей, которые с 2020 года могут проводиться в дистанционном формате, с возможностью стать частью команды компании «Профстажировки 2.0» – совместному проекту Общероссийского народного фронта и АНО «Россия - страна возможностей».
Партнером проекта «Россия - страна возможностей» – Управлением образования администрации города Прокопьевска – на платформе «Профстажировки 2.0» в рамках 1 и 2 волны конкурса было размещено 14 кейсов, на решение которых поступила 21 заявка от студентов вузов из разных регионов России. 6 курсовых работ, имеющих высокий уровень практической значимости, были одобрены работодателем.
Напомним, что студентки Курского государственного университета Горяйнова Анастасия и Вороненко Диана разработали проект начальной подготовки инженерных классов в общеобразовательной организации в рамках решения кейса Управления образования города Прокопьевска и были признаны победителями второй волны конкурса «Профстажировки 2.0». Решая поставленную работодателем задачу, они рассмотрели историю развития технического образования в России, сравнили ее с подготовкой технического специалиста в настоящее время, провели исследование и предложили действенную систему мер для активизации работы общеобразовательных школ по подготовке инженерных кадров, развитию технического творчества детей в условиях системы образования г. Прокопьевска.
В настоящее время, в рамках третьей волны конкурса, Управлением образования администрации города Прокопьевска приняты четыре заявки студентов Ишимского педагогического института им П.П. Ершова (филиала) Тюменского государственного университета, Самарского государственного социально-педагогического университета, Сибирского государственного университета путей сообщения, Мариинского педагогического колледжа имени императрицы Марии Александровны для решения кейсов работодателя. Среди них – кейсы по разработке управленческих проектов ВСОКО в дошкольной образовательной организации, детской мультипликации как инновационного метода развития детей дошкольного возраста (МАДОУ «Детский сад № 10 «Аленький цветочек»), особенностей обучения детей поколения Z (МБОУ «Лицей № 57»), педагогических и организационных условий начальной подготовки инженерных кадров в общеобразовательной школе (Управление образования администрации города Прокопьевска).
Отметим, что проект «Профстажировки 2.0» реализуется в рамках федерального проекта «Социальные лифты для каждого» национального проекта «Образование». Он создает новый современный механизм взаимодействия студента, образовательной организации и будущего работодателя.
59 участников Всероссийского конкурса студенческих работ проекта «Профстажировки 2.0» приступили к решению 27 кейсов, размещенных работодателями системы образования г. Прокопьевска на платформе «Профстажировки 2.0» – совместном проекте АНО «Россия – страна возможностей» и Общероссийского народного фронта.
Практико-ориентированные задания разместили на платформе Управление образования администрации города Прокопьевска, 8 общеобразовательных школ (№ 11, 14, 32, 45, 51, 54, 57, 71) и 4 дошкольные образовательные организации города (№ 10, 28, 88, 103), которые уже выбрали студенты вузов и колледжей в качестве дипломных и курсовых работ. Лицей № 57 г. Прокопьевска предлагает разработать методические рекомендации для обучения школьников, с раннего детства интегрированных в цифровую среду, определить эффективные формы и методы обучения детей поколения Z, алгоритмы работы педагога в условиях цифровизации образовательного пространства. Школу № 32 с углубленным изучением предметов интересуют вопросы регулирования электронного документооборота, создания автоматизированной системы расписания учебных занятий, разработки сайта для внутришкольной сертификации педагогических кадров. Кейсы школы № 51 направленны на решение задач проектирования школьного пространства, создание новых конкурентоспособных образовательных услуг, школы № 71 – на решение проблемы привлечения кадров в образовательное учреждение.
Кейс-задачу школы № 11 по формированию навыков смыслового чтения в начальной школе разрабатывают студенты вузов и колледжей Московской и Амурской областей. Вопросы методического сопровождения процесса обучения в классах технологического профиля, организации научно-исследовательской и проектной деятельности учащихся на базе музея занимательной физики и планетария, совершенствования работы молодого классного руководителя предложили студентам в качестве курсовых работ школы № 14, 45, 54 г. Прокопьевска.
Образовательные кейсы дошкольных образовательных организаций, направленные на решение важных педагогических задач: формирование духовно-нравственного отношения и чувства сопричастности к родному краю, культурному наследию своего народа (ДОУ № 28), создание условий психолого-медико-педагогического сопровождения воспитанников с ограниченными возможностями здоровья, разработку инновационных методов творческого развития детей дошкольного возраста (ДОУ № 10, 88), выполняют 10 студентов учреждений высшего профессионального образования. Студенты Курского государственного университета и Самарского государственного социально-педагогического университета для подготовки выпускной квалификационной работы и исследовательских курсовых работ по направлениям «Образование и педагогические науки», «Машиностроение» выбрали кейс Управления образования администрации города Прокопьевска, направленный на разработку системы организационно-педагогических условий начальной подготовки инженерных кадров в общеобразовательной школе.
Всего на платформе профстажировки.рф сегодня размещено 393 кейса от 96 партнеров Кузбасса, из них по направлению «Образование и педагогические науки» – 101 кейс от 44 партнеров.