Поиск

Прием в школу и детский сад

Приказ Министерства просвещения РФ от 2 сентября 2020 г. № 458 "Об утверждении Порядка приема на обучение по образовательным программам начального общего, основного общего и среднего общего образования"

Приказ Управления образования от 20.01.2020 года № 30"О закреплении муниципальных общеобразовательных учреждений за конкретными территориями Прокопьевского городского округа"

Приказ Управления образования от 19.01.2021 года № 24"О закреплении муниципальных дошкольных образовательных учреждений и дошкольных отделений школ за конкретными территориями Прокопьевского городского округа"

«  Январь 2021  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Вход на сайт

?
Направляемые сообщения не являются обращениями граждан, рассматриваемыми в порядке, установленном Федеральным законом от 2 мая 2006 г. № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации».
Расскажите о проблеме
Написать сообщение


КАНИКУЛЫ

Управление образования администрации города Прокопьевска рекомендует на 2020-21 учебный год общеобразовательным учреждениям следующие сроки каникул:

-осенние: со 2.11 по 11.11.2020 г.
-зимние: с 30.12.2020 г. по 09.01.2021 г.
-весенние: с 22.03 по 31.03.2021 г.
Для обучающихся в 1 классе установить дополнительные недельные каникулы с 15 февраля по 21 февраля 2021 г.

Новости МИНОБР КУЗБАССА

ВНИМАНИЕ

Календарный план мероприятий
с 11 января по 17 января 2021 года

ТЕМПЕРАТУРНЫЙ РЕЖИМ

Рекомендуемый температурный режим для ограничения посещения обучающимися общеобразовательных учреждений в зимний период

Рекомендуется установить ограничения посещения обучающимися муниципальных общеобразовательных учреждений в зимний период при следующих температурах:
- для учеников 1-4 классов при температуре 27 градусов мороза и ниже,
- для учеников 1-6 классов при температуре 30 градусов мороза и ниже,
- для учеников 1-8 классов при температуре 32 градуса мороза и ниже,
- для учеников 1-11 классов при температуре 36 градусов мороза и ниже.
Обращаем внимание, что родители вправе самостоятельно принимать решение о посещении ребенком школы в морозные дни (подробнее)

Архив новостей

Продолжается прием заявок на конкурс студенческих работ  проекта ОНФ «Профстажировки 2.0»

Студенты российских вузов и средних специальных учебных заведений снова смогут подавать заявки на конкурс студенческих работ проекта «Профстажировки 2.0». В третьей волне конкурса, которая продлится до 30.11.2020 г.,  участникам на выбор  предложено 4507 кейсов от 1297 компаний-работодателей, которые размещены на платформе «Профстажировки 2.0».

Победители получат приглашения на практики и стажировки в организации работодателей, которые с 2020 года могут проводиться в дистанционном формате, с возможностью стать частью команды компании «Профстажировки 2.0» – совместному проекту Общероссийского народного фронта и АНО «Россия - страна возможностей».

Партнером проекта «Россия - страна возможностей» – Управлением образования администрации города Прокопьевска – на платформе «Профстажировки 2.0» в рамках 1 и 2 волны конкурса  было размещено 14 кейсов, на решение которых поступила 21 заявка от студентов вузов из разных регионов России. 6 курсовых работ, имеющих высокий уровень практической значимости,  были одобрены работодателем.

Напомним, что студентки Курского государственного университета  Горяйнова Анастасия и Вороненко Диана разработали проект начальной подготовки инженерных классов   в общеобразовательной организации в рамках решения кейса Управления образования города Прокопьевска и были признаны победителями второй волны конкурса «Профстажировки 2.0». Решая поставленную работодателем задачу, они рассмотрели историю развития технического образования в России, сравнили ее с подготовкой технического специалиста в настоящее время, провели исследование и предложили действенную систему мер  для активизации работы общеобразовательных школ по подготовке инженерных кадров, развитию технического творчества детей  в условиях системы образования г. Прокопьевска.

В настоящее время, в рамках третьей волны конкурса, Управлением образования администрации города Прокопьевска приняты четыре заявки студентов Ишимского педагогического института им П.П. Ершова (филиала) Тюменского государственного университета, Самарского государственного социально-педагогического университета, Сибирского государственного университета путей сообщения, Мариинского педагогического колледжа имени императрицы Марии Александровны для решения кейсов работодателя.  Среди них   –  кейсы по разработке управленческих проектов ВСОКО в дошкольной образовательной организации, детской мультипликации как инновационного метода развития детей дошкольного возраста (МАДОУ «Детский сад № 10 «Аленький цветочек»),  особенностей обучения детей поколения Z (МБОУ «Лицей № 57»), педагогических и организационных условий начальной подготовки инженерных кадров в общеобразовательной школе (Управление образования администрации города Прокопьевска).

Отметим, что проект «Профстажировки 2.0» реализуется в рамках федерального проекта «Социальные лифты для каждого» национального проекта «Образование». Он создает новый современный механизм взаимодействия студента, образовательной организации  и будущего работодателя.


59 участников Всероссийского конкурса студенческих работ проекта  «Профстажировки 2.0» приступили к решению 27 кейсов, размещенных  работодателями системы образования  г. Прокопьевска на платформе «Профстажировки  2.0» – совместном  проекте АНО «Россия – страна возможностей» и  Общероссийского народного фронта. 

Практико-ориентированные задания разместили на платформе Управление образования администрации города Прокопьевска, 8 общеобразовательных школ (№ 11, 14, 32, 45, 51, 54, 57, 71) и 4 дошкольные образовательные организации города (№ 10, 28, 88, 103), которые уже выбрали студенты вузов и колледжей в качестве дипломных и курсовых работ. Лицей № 57 г. Прокопьевска предлагает разработать методические рекомендации для обучения школьников, с раннего детства интегрированных в цифровую среду, определить эффективные формы и методы обучения детей поколения Z, алгоритмы работы педагога в условиях цифровизации образовательного пространства. Школу № 32 с углубленным изучением предметов интересуют вопросы регулирования электронного документооборота, создания автоматизированной системы расписания учебных занятий, разработки сайта для внутришкольной сертификации педагогических кадров. Кейсы школы № 51 направленны на решение задач проектирования школьного пространства, создание новых конкурентоспособных образовательных услуг, школы № 71 – на решение проблемы привлечения кадров в образовательное учреждение.

Кейс-задачу школы № 11 по формированию навыков смыслового чтения в начальной школе разрабатывают студенты вузов и колледжей Московской и Амурской областей. Вопросы методического сопровождения процесса обучения в классах технологического профиля, организации научно-исследовательской и проектной деятельности учащихся на базе музея занимательной физики и планетария, совершенствования работы молодого классного руководителя предложили студентам в качестве курсовых работ школы № 14, 45, 54 г. Прокопьевска.

Образовательные кейсы дошкольных образовательных организаций, направленные на решение важных педагогических задач: формирование духовно-нравственного отношения и чувства сопричастности к родному краю, культурному наследию своего народа (ДОУ № 28), создание условий психолого-медико-педагогического сопровождения воспитанников с ограниченными возможностями здоровья, разработку инновационных методов творческого развития детей дошкольного возраста (ДОУ № 10, 88), выполняют 10 студентов учреждений высшего профессионального образования. Студенты Курского государственного университета и Самарского государственного социально-педагогического университета для подготовки выпускной квалификационной работы и исследовательских курсовых работ по направлениям «Образование и педагогические науки», «Машиностроение» выбрали кейс Управления образования администрации города Прокопьевска, направленный на разработку системы организационно-педагогических условий начальной подготовки инженерных кадров в общеобразовательной школе.

Всего на платформе профстажировки.рф сегодня размещено 393 кейса от 96 партнеров Кузбасса, из них по направлению «Образование и педагогические науки» – 101 кейс от 44 партнеров.

 

АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ПРОКОПЬЕВСКА
МИНПРОСВЕЩЕНИЯ РОССИИ
ДЕПАРТАМЕНТ ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ КЕМЕРОВСКОЙ ОБЛАСТИ
ОБЛАСТНОЙ ЦЕНТР МОНИТОРИНГА КАЧЕСТВА ОБРАЗОВАНИЯ
КУЗБАССОБРНАДЗОР