Поиск

Прием в школу и детский сад

Приказ Министерства просвещения РФ от 2 сентября 2020 г. № 458 "Об утверждении Порядка приема на обучение по образовательным программам начального общего, основного общего и среднего общего образования"

Приказ Управления образования от 01.03.2022 года № 118"О закреплении муниципальных общеобразовательных учреждений за конкретными территориями Прокопьевского городского округа"

Приказ Управления образования от 27.01.2022 года № 46"О закреплении муниципальных дошкольных образовательных учреждений и дошкольных отделений школ за конкретными территориями Прокопьевского городского округа"

«  Июль 2022  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031

Вход на сайт

Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?


КАНИКУЛЫ

Управление образования администрации города Прокопьевска рекомендует на 2021-22 учебный год общеобразовательным учреждениям следующие сроки каникул:

-осенние: со 1.11 по 09.11.2021 г.
-зимние: с 27.12.2021 г. по 09.01.2022 г.
-весенние: с 28.03 по 05.04.2022 г.
Для обучающихся в 1 классе установить дополнительные недельные каникулы с 21 февраля по 27 февраля 2022 г.

Новости МИНОБР КУЗБАССА

ТЕМПЕРАТУРНЫЙ РЕЖИМ

Рекомендуемый температурный режим для ограничения посещения обучающимися общеобразовательных учреждений в зимний период

Рекомендуется установить ограничения посещения обучающимися муниципальных общеобразовательных учреждений в зимний период при следующих температурах:
- для учеников 1-4 классов при температуре 27 градусов мороза и ниже,
- для учеников 1-6 классов при температуре 30 градусов мороза и ниже,
- для учеников 1-8 классов при температуре 32 градуса мороза и ниже,
- для учеников 1-11 классов при температуре 36 градусов мороза и ниже.
Обращаем внимание, что родители вправе самостоятельно принимать решение о посещении ребенком школы в морозные дни (подробнее)

Архив новостей

Продолжается прием заявок на конкурс студенческих работ  проекта ОНФ «Профстажировки 2.0»

Студенты российских вузов и средних специальных учебных заведений снова смогут подавать заявки на конкурс студенческих работ проекта «Профстажировки 2.0». В третьей волне конкурса, которая продлится до 30.11.2020 г.,  участникам на выбор  предложено 4507 кейсов от 1297 компаний-работодателей, которые размещены на платформе «Профстажировки 2.0».

Победители получат приглашения на практики и стажировки в организации работодателей, которые с 2020 года могут проводиться в дистанционном формате, с возможностью стать частью команды компании «Профстажировки 2.0» – совместному проекту Общероссийского народного фронта и АНО «Россия - страна возможностей».

Партнером проекта «Россия - страна возможностей» – Управлением образования администрации города Прокопьевска – на платформе «Профстажировки 2.0» в рамках 1 и 2 волны конкурса  было размещено 14 кейсов, на решение которых поступила 21 заявка от студентов вузов из разных регионов России. 6 курсовых работ, имеющих высокий уровень практической значимости,  были одобрены работодателем.

Напомним, что студентки Курского государственного университета  Горяйнова Анастасия и Вороненко Диана разработали проект начальной подготовки инженерных классов   в общеобразовательной организации в рамках решения кейса Управления образования города Прокопьевска и были признаны победителями второй волны конкурса «Профстажировки 2.0». Решая поставленную работодателем задачу, они рассмотрели историю развития технического образования в России, сравнили ее с подготовкой технического специалиста в настоящее время, провели исследование и предложили действенную систему мер  для активизации работы общеобразовательных школ по подготовке инженерных кадров, развитию технического творчества детей  в условиях системы образования г. Прокопьевска.

В настоящее время, в рамках третьей волны конкурса, Управлением образования администрации города Прокопьевска приняты четыре заявки студентов Ишимского педагогического института им П.П. Ершова (филиала) Тюменского государственного университета, Самарского государственного социально-педагогического университета, Сибирского государственного университета путей сообщения, Мариинского педагогического колледжа имени императрицы Марии Александровны для решения кейсов работодателя.  Среди них   –  кейсы по разработке управленческих проектов ВСОКО в дошкольной образовательной организации, детской мультипликации как инновационного метода развития детей дошкольного возраста (МАДОУ «Детский сад № 10 «Аленький цветочек»),  особенностей обучения детей поколения Z (МБОУ «Лицей № 57»), педагогических и организационных условий начальной подготовки инженерных кадров в общеобразовательной школе (Управление образования администрации города Прокопьевска).

Отметим, что проект «Профстажировки 2.0» реализуется в рамках федерального проекта «Социальные лифты для каждого» национального проекта «Образование». Он создает новый современный механизм взаимодействия студента, образовательной организации  и будущего работодателя.


59 участников Всероссийского конкурса студенческих работ проекта  «Профстажировки 2.0» приступили к решению 27 кейсов, размещенных  работодателями системы образования  г. Прокопьевска на платформе «Профстажировки  2.0» – совместном  проекте АНО «Россия – страна возможностей» и  Общероссийского народного фронта. 

Практико-ориентированные задания разместили на платформе Управление образования администрации города Прокопьевска, 8 общеобразовательных школ (№ 11, 14, 32, 45, 51, 54, 57, 71) и 4 дошкольные образовательные организации города (№ 10, 28, 88, 103), которые уже выбрали студенты вузов и колледжей в качестве дипломных и курсовых работ. Лицей № 57 г. Прокопьевска предлагает разработать методические рекомендации для обучения школьников, с раннего детства интегрированных в цифровую среду, определить эффективные формы и методы обучения детей поколения Z, алгоритмы работы педагога в условиях цифровизации образовательного пространства. Школу № 32 с углубленным изучением предметов интересуют вопросы регулирования электронного документооборота, создания автоматизированной системы расписания учебных занятий, разработки сайта для внутришкольной сертификации педагогических кадров. Кейсы школы № 51 направленны на решение задач проектирования школьного пространства, создание новых конкурентоспособных образовательных услуг, школы № 71 – на решение проблемы привлечения кадров в образовательное учреждение.

Кейс-задачу школы № 11 по формированию навыков смыслового чтения в начальной школе разрабатывают студенты вузов и колледжей Московской и Амурской областей. Вопросы методического сопровождения процесса обучения в классах технологического профиля, организации научно-исследовательской и проектной деятельности учащихся на базе музея занимательной физики и планетария, совершенствования работы молодого классного руководителя предложили студентам в качестве курсовых работ школы № 14, 45, 54 г. Прокопьевска.

Образовательные кейсы дошкольных образовательных организаций, направленные на решение важных педагогических задач: формирование духовно-нравственного отношения и чувства сопричастности к родному краю, культурному наследию своего народа (ДОУ № 28), создание условий психолого-медико-педагогического сопровождения воспитанников с ограниченными возможностями здоровья, разработку инновационных методов творческого развития детей дошкольного возраста (ДОУ № 10, 88), выполняют 10 студентов учреждений высшего профессионального образования. Студенты Курского государственного университета и Самарского государственного социально-педагогического университета для подготовки выпускной квалификационной работы и исследовательских курсовых работ по направлениям «Образование и педагогические науки», «Машиностроение» выбрали кейс Управления образования администрации города Прокопьевска, направленный на разработку системы организационно-педагогических условий начальной подготовки инженерных кадров в общеобразовательной школе.

Всего на платформе профстажировки.рф сегодня размещено 393 кейса от 96 партнеров Кузбасса, из них по направлению «Образование и педагогические науки» – 101 кейс от 44 партнеров.

 

АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ПРОКОПЬЕВСКА
МИНПРОСВЕЩЕНИЯ РОССИИ
ДЕПАРТАМЕНТ ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ КЕМЕРОВСКОЙ ОБЛАСТИ
ОБЛАСТНОЙ ЦЕНТР МОНИТОРИНГА КАЧЕСТВА ОБРАЗОВАНИЯ
КУЗБАССОБРНАДЗОР