Поиск

Прием в школу и детский сад

Приказ Министерства просвещения РФ от 2 сентября 2020 г. № 458 "Об утверждении Порядка приема на обучение по образовательным программам начального общего, основного общего и среднего общего образования"

Приказ Управления образования от 11.03.2021 года № 109"О закреплении муниципальных общеобразовательных учреждений за конкретными территориями Прокопьевского городского округа"

Приказ Управления образования от 19.01.2021 года № 24"О закреплении муниципальных дошкольных образовательных учреждений и дошкольных отделений школ за конкретными территориями Прокопьевского городского округа"

«  Декабрь 2021  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Вход на сайт

Жалобы на всё
Не убран мусор, яма на дороге, не горит фонарь? Столкнулись с проблемой — сообщите о ней!


КАНИКУЛЫ

Управление образования администрации города Прокопьевска рекомендует на 2021-22 учебный год общеобразовательным учреждениям следующие сроки каникул:

-осенние: со 1.11 по 09.11.2021 г.
-зимние: с 27.12.2021 г. по 09.01.2022 г.
-весенние: с 28.03 по 05.04.2022 г.
Для обучающихся в 1 классе установить дополнительные недельные каникулы с 21 февраля по 27 февраля 2022 г.

Новости МИНОБР КУЗБАССА

ТЕМПЕРАТУРНЫЙ РЕЖИМ

Рекомендуемый температурный режим для ограничения посещения обучающимися общеобразовательных учреждений в зимний период

Рекомендуется установить ограничения посещения обучающимися муниципальных общеобразовательных учреждений в зимний период при следующих температурах:
- для учеников 1-4 классов при температуре 27 градусов мороза и ниже,
- для учеников 1-6 классов при температуре 30 градусов мороза и ниже,
- для учеников 1-8 классов при температуре 32 градуса мороза и ниже,
- для учеников 1-11 классов при температуре 36 градусов мороза и ниже.
Обращаем внимание, что родители вправе самостоятельно принимать решение о посещении ребенком школы в морозные дни (подробнее)

Архив новостей

ОГЭ


НОРМАТИВНЫЕ ДОКУМЕНТЫ ГИА-9

12 марта 2021 года в Прокопьевске прошла акция «ОГЭ для родителей», которая призвана помочь выпускникам, их родителям и педагогам снять лишнее напряжение, связанное с подготовкой к ОГЭ. Более 40 родителей 9-классников, представители общественности смогли увидеть экзамен «изнутри». Сдавали русский язык. Родители познакомились с правилами и процедурой экзамена и смогут объяснить их своим детям: прошли на пункт проведения через металлоискатель, предъявляли паспорт. Родители участвовали во всех процедурах экзамена: заполняли бланки, прослушали инструктаж, увидели, как осуществляется контроль на госэкзамене, написали работу по русскому языку, составленную из заданий, аналогичных тем, что будут на ОГЭ. Выходя из аудиторий, родители говорили, что личные переживания помогут им почувствовать настрой детей и помочь детям в подготовке к экзаменам.


Итоговое собеседование по русскому языку

Сегодня, 10 марта, в резервный день, состоялось итоговое собеседование по русскому языку для обучающихся 9 классов, получивших «незачет» по итогам собеседования, а также не завершивших его по уважительным причинам или не явившихся на процедуру по уважительным причинам. В Прокопьевске таких учеников 45. Итоговое собеседование школьники проходят в своих образовательных организациях. Оно состоит из четырех заданий: чтение текста вслух, его пересказ с привлечением дополнительной информации, монолог учащегося по одной из выбранных тем, а затем диалог с экзаменатором-собеседником. На каждого участника отводится 15-16 минут. Для детей с ограниченными возможностями здоровья время увеличивается на 30 минут.

Итоговое собеседование оценивается по системе «зачет» или «незачет». Для получения «зачета» необходимо набрать не менее 10 баллов, а их максимальное количество равно 20.

Результаты будут известны не позднее 24 марта.


С 2019 года допуском к прохождению государственной итоговой аттестации выпускников 9 классов является устное итоговое собеседование по русскому языку. 10 февраля 2021 года в Прокопьевске прошло итоговое собеседование по русскому языку, в котором приняли участие 1960 обучающихся 9-х классов.

Итоговое собеседование девятиклассники проходят в своих школах. Время собеседования для одного участника - 15 минут. Для детей с ОВЗ время итогового собеседования увеличивается на 30 минут.

Результатом итогового собеседования по русскому языку   является «зачет» или «незачет». Для получения «зачета» необходимо набрать 10 баллов и более, максимальное количество баллов по результатам итогового собеседования – 20 баллов. Узнать о результатах итогового собеседования обучающиеся могут в своих образовательных организациях не ранее 25 февраля 2021 года.

Обучающиеся, получившие на итоговом собеседовании «незачет», не завершившие итоговое собеседование по уважительным причинам, не явившиеся на итоговое собеседование по уважительным причинам, могут повторно пройти итоговое собеседование в дополнительные сроки - 10 марта и 17 мая 2021 года.


ФИПИ: на ОГЭ с 2020 года будут ставить опыты и работать с приборами

Круглый стол на тему: "Перспективы развития экзаменационных моделей ОГЭ с учетом новых образовательных стандартов" состоялся во вторник, 23 октября, в МИА "Россия сегодня".

В следующем, 2019–2020 учебном году сдавать выпускные экзамены в девятых классах будут школьники, которые с 5 по 9 класс обучались на основе Федеральных государственных стандартов (ФГОС), принятых в 2010 году. Это потребует внесения корректив в экзаменационные модели основного государственного экзамена (ОГЭ).

Перспективы развития экзаменационных моделей ОГЭ с учетом новых образовательных стандартов

Новый ФГОС уже вошел в жизнь образовательных организаций, а вскоре станет реальностью и новая модель подведения итогов его освоения, подчеркнула директор Федерального института педагогических измерений (ФИПИ) Оксана Решетникова.

Разработчики документа сделали акцент на так называемый "системно-деятельностный подход". "Это значит, что центр тяжести при оценке учебных достижений школьников будет перенесен со знаний на умение их применять – определять, объяснять, рассуждать, аргументировать", – пояснила она.

В новой редакции стандарта заложено также понятие "метапредметные результаты". Это "некоторые универсальные умения, которые используются как в процессе обучения по любому предмету, так и в жизненной ситуации".

В ФИПИ рассказали, какие сложности испытывали выпускники на ЕГЭ по истории

К примеру, смысловое чтение, умение использовать речевые средства в соответствии с конкретной коммуникативной задачей. Спикер уточнила, что новые модели контрольных измерительных материалов (КИМ) для ОГЭ по русскому языку, математике, иностранным языкам и литературе будут опубликованы в 2019 году.

Цифровая трансформация экономики требует как высококвалифицированных пользователей, не являющихся IT-специалистами, так и большого количества специалистов в области информационных технологий. "Мы старались в новой модели экзамена охватить оба этих сегмента", – сообщил руководитель Федеральной комиссии разработчиков КИМ для ГИА по информатике Сергей Крылов.

Директор ФИПИ рассказала, на чем будет сделан акцент в новых моделях ОГЭ

Выпускников основной школы ждут задания с установлением и объяснением причинно-следственных связей исторических событий, явлений, подбором фактов, на основе которых можно аргументировать ту или иную историческую оценку, составлением рассказа об историческом событии, явлении на основе ключевых слов, рассказал заместитель руководителя Федеральной комиссии разработчиков КИМ для ГИА по истории Игорь Артасов.

Напомнив, что обществознание как учебная дисциплина включает в себя базовые знания нескольких социально-гуманитарных наук – от социологии до правоведения и социальной психологии, руководитель Федеральной комиссии разработчиков КИМ для ГИА по обществознанию Татьяна Лискова отметила, что "главная задача курса – социализация выпускника".

Что будут сдавать школьники в новом учебном году

"От репродуктивных заданий мы уходим в сторону более творческих, предполагающих решение определенных практических задач, аргументацию своего отношения к социальным явлениям, опоры на личный опыт социальных взаимодействий. Стремимся, чтобы выпускники могли при изучении нашего учебного предмета получить знания, которые нужны им для жизни, а на нашем экзамене показать их", – пояснила она.

По словам руководителя Федеральной комиссии разработчиков КИМ для ГИА по физике Марии Демидовой, в любом предмете есть научные факты. Вторая составляющая – знание, как эти факты добываются. "Понимание девятиклассниками того, как они получены, дает возможность оценить достоверность, а значит развить критическое мышление", – сказала она.

Вместе с тем появилась целая группа заданий, которые проверяют, могут ли выпускники пользоваться различными измерительными приборами, правильно снимать их показания.

Школьник, заканчивающий девятый класс, должен иметь представление о собственном организме. "Запрос на здоровье, на правильное питание, здоровый образ жизни — это сейчас запрос социальный", – отметил руководитель Федеральной комиссии разработчиков КИМ для ГИА по биологии Валерьян Рохлов.

Одним из заданий блока "Человек и его здоровье" станет составление рациона питания и выводы по результатам. "Нам удалось в этой модели КИМ связать обычные расчеты с расширенной базой продуктов", – сообщил эксперт. Многие задания новой редакции ОГЭ предполагают работу с контекстом – вот как это выглядит на примере химии. Самый химически активный неметалл "фтор" в некоторых случаях трактуется как "разрушитель". С другой стороны, в рекламе нередко звучит фраза, что фтор – важнейший компонент зубных паст.

"Понимание, почему в разном контексте данное слово может иметь разное значение, проверяется в одном из первых заданий наших КИМ", – поделился руководитель Федеральной комиссии разработчиков КИМ для ГИА по химии Дмитрий Добротин.

Впервые в экзаменационные материалы включена работа с реальными информационными сообщениями СМИ – интернет-порталов, информагентств.

"Это можно охарактеризовать как оценку общегеографической грамотности выпускника", – пояснил ведущий научный сотрудник ФИПИ Вадим Барабанов. Данный вид грамотности подразумевает умение локализовать явление в пространстве, оценить его, а главное, использовать для решения не только учебных, но и практикоориентированных задач.

 

АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ПРОКОПЬЕВСКА
МИНПРОСВЕЩЕНИЯ РОССИИ
ДЕПАРТАМЕНТ ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ КЕМЕРОВСКОЙ ОБЛАСТИ
ОБЛАСТНОЙ ЦЕНТР МОНИТОРИНГА КАЧЕСТВА ОБРАЗОВАНИЯ
КУЗБАССОБРНАДЗОР