«  Декабрь 2018  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
31
          

Вход на сайт

 
   

Поиск

Температурный режи

Рекомендуемый температурный режим для ограничения посещения обучающимися общеобразовательных учреждений в зимний период при следующих температурах:
- для учеников 1-4 классов при температуре 27 градусов мороза и ниже,
- для учеников 1-6 классов при температуре 30 градусов мороза и ниже,
- для учеников 1-8 классов при температуре 32 градуса мороза и ниже,
- для учеников 1-11 классов при температуре 36 градусов мороза и ниже.
Обращаем внимание, что родители вправе самостоятельно принимать решение о посещении ребенком школы в морозные дни.

ВНИМАНИЕ

Профориентир - профориентационный портал Кузбасса
Вакансии на декабрь 2018

Календарь образовательных событий для учащихся образовательных организаций Кемеровской области на 2018-2019 учебный год
Календарный план мероприятий
17 декабря - 23 декабря2018 года

Горячая линия

Горячая линия по вопросам Государственной итоговой аттестации выпускников 9,11-х классов в 2018 году:

61-50-30


61-31-63, edu-prk@mail.ru- Управление образования администрации города Прокопьевска


8-(384-2)-36-38-52, recep@info.kem.ru - Департамент образования и науки Кемеровской области

kemerov@rfdeti.ru- Уполномоченный по правам ребенка в Кемеровской области

glasko@list.ruГосударственная служба по надзору и контролю в сфере образования Кемеровской области

Прием в школу и детский сад

Приказ Управления образования от 12.01.2018 года № 10"О закреплении муниципальных общеобразовательных учреждений за конкретными территориями Прокопьевского городского округа"

Приказ Управления образования от 30.01.2018 №43 О внесении дополнений в приказУправления образования от 12.01.2018г.  №10 «О закреплении муниципальных общеобразовательных учреждений за конкретными территориями Прокопьевского городского округа»

Приказ Управления образования от 31.07.2018 года № 293a О внесении изменений в приказ Управления образования от 13.02.2018 № 67 "О закреплении муниципальных дошкольных образовательных учреждений и дошкольных отделений школ за конкретными территориями Прокопьевского городского округа"

Приложение к приказу Управления образования от 31.07.2018 года № 293а

Архив новостей

НОРМАТИВНЫЕ ДОКУМЕНТЫ ГИА-9

Приказ Департамента образования и науки Кемеровской области от 30.11.2018г. №2131 "Об утверждении Порядка приема и регистрации заявлений обучающихся образовательных организаций на прохождение государственной итоговой аттестации по образовательным программам основного общего образования в Кемеровской  области в 2019 году и мест регистрации на прохождение государственной итоговой аттестации по образовательным программам основного общего образования в Кемеровской области в 2019 году для различных категорий участников"

Журнал регистрации заявлений на прохождение государственной итоговой  аттестации по образовательным программам основного общего образования в 2019 году

Приказ № 189/1513 от 7.11.2018г. "Об утверждении Порядка проведения государственной итоговой аттестации по образовательным программам основного общего образования"

Письмо о государственной регистрации Министерством юстиции РФ Приказа № 189/1513 от 7.11.2018г. "Об утверждении Порядка проведения государственной итоговой аттестации по образовательным программам основного общего образования"


ФИПИ: на ОГЭ с 2020 года будут ставить опыты и работать с приборами

Круглый стол на тему: "Перспективы развития экзаменационных моделей ОГЭ с учетом новых образовательных стандартов" состоялся во вторник, 23 октября, в МИА "Россия сегодня".

В следующем, 2019–2020 учебном году сдавать выпускные экзамены в девятых классах будут школьники, которые с 5 по 9 класс обучались на основе Федеральных государственных стандартов (ФГОС), принятых в 2010 году. Это потребует внесения корректив в экзаменационные модели основного государственного экзамена (ОГЭ).

Перспективы развития экзаменационных моделей ОГЭ с учетом новых образовательных стандартов

Новый ФГОС уже вошел в жизнь образовательных организаций, а вскоре станет реальностью и новая модель подведения итогов его освоения, подчеркнула директор Федерального института педагогических измерений (ФИПИ) Оксана Решетникова.

Разработчики документа сделали акцент на так называемый "системно-деятельностный подход". "Это значит, что центр тяжести при оценке учебных достижений школьников будет перенесен со знаний на умение их применять – определять, объяснять, рассуждать, аргументировать", – пояснила она.

В новой редакции стандарта заложено также понятие "метапредметные результаты". Это "некоторые универсальные умения, которые используются как в процессе обучения по любому предмету, так и в жизненной ситуации".

В ФИПИ рассказали, какие сложности испытывали выпускники на ЕГЭ по истории

К примеру, смысловое чтение, умение использовать речевые средства в соответствии с конкретной коммуникативной задачей. Спикер уточнила, что новые модели контрольных измерительных материалов (КИМ) для ОГЭ по русскому языку, математике, иностранным языкам и литературе будут опубликованы в 2019 году.

Цифровая трансформация экономики требует как высококвалифицированных пользователей, не являющихся IT-специалистами, так и большого количества специалистов в области информационных технологий. "Мы старались в новой модели экзамена охватить оба этих сегмента", – сообщил руководитель Федеральной комиссии разработчиков КИМ для ГИА по информатике Сергей Крылов.

Директор ФИПИ рассказала, на чем будет сделан акцент в новых моделях ОГЭ

Выпускников основной школы ждут задания с установлением и объяснением причинно-следственных связей исторических событий, явлений, подбором фактов, на основе которых можно аргументировать ту или иную историческую оценку, составлением рассказа об историческом событии, явлении на основе ключевых слов, рассказал заместитель руководителя Федеральной комиссии разработчиков КИМ для ГИА по истории Игорь Артасов.

Напомнив, что обществознание как учебная дисциплина включает в себя базовые знания нескольких социально-гуманитарных наук – от социологии до правоведения и социальной психологии, руководитель Федеральной комиссии разработчиков КИМ для ГИА по обществознанию Татьяна Лискова отметила, что "главная задача курса – социализация выпускника".

Что будут сдавать школьники в новом учебном году

"От репродуктивных заданий мы уходим в сторону более творческих, предполагающих решение определенных практических задач, аргументацию своего отношения к социальным явлениям, опоры на личный опыт социальных взаимодействий. Стремимся, чтобы выпускники могли при изучении нашего учебного предмета получить знания, которые нужны им для жизни, а на нашем экзамене показать их", – пояснила она.

По словам руководителя Федеральной комиссии разработчиков КИМ для ГИА по физике Марии Демидовой, в любом предмете есть научные факты. Вторая составляющая – знание, как эти факты добываются. "Понимание девятиклассниками того, как они получены, дает возможность оценить достоверность, а значит развить критическое мышление", – сказала она.

Вместе с тем появилась целая группа заданий, которые проверяют, могут ли выпускники пользоваться различными измерительными приборами, правильно снимать их показания.

Школьник, заканчивающий девятый класс, должен иметь представление о собственном организме. "Запрос на здоровье, на правильное питание, здоровый образ жизни — это сейчас запрос социальный", – отметил руководитель Федеральной комиссии разработчиков КИМ для ГИА по биологии Валерьян Рохлов.

Одним из заданий блока "Человек и его здоровье" станет составление рациона питания и выводы по результатам. "Нам удалось в этой модели КИМ связать обычные расчеты с расширенной базой продуктов", – сообщил эксперт. Многие задания новой редакции ОГЭ предполагают работу с контекстом – вот как это выглядит на примере химии. Самый химически активный неметалл "фтор" в некоторых случаях трактуется как "разрушитель". С другой стороны, в рекламе нередко звучит фраза, что фтор – важнейший компонент зубных паст.

"Понимание, почему в разном контексте данное слово может иметь разное значение, проверяется в одном из первых заданий наших КИМ", – поделился руководитель Федеральной комиссии разработчиков КИМ для ГИА по химии Дмитрий Добротин.

Впервые в экзаменационные материалы включена работа с реальными информационными сообщениями СМИ – интернет-порталов, информагентств.

"Это можно охарактеризовать как оценку общегеографической грамотности выпускника", – пояснил ведущий научный сотрудник ФИПИ Вадим Барабанов. Данный вид грамотности подразумевает умение локализовать явление в пространстве, оценить его, а главное, использовать для решения не только учебных, но и практикоориентированных задач.

Информация для обучающихся 9-х классов, не прошедших государственную итоговую аттестацию в 2016-2017 году

(На основании письма Федеральной службы по надзору в сфере образования и науки от 14.02.2018 № 10-92)

Обучающиеся 9-х классов, не прошедшие государственную итоговую аттестацию в 2017 году, имеют право пройти государственную итоговую аттестацию в 2018 году только по тем предметам, по которым были получены неудовлетворительные результаты. Для участия в государственной итоговой аттестации обучающимся, не прошедшим государственную итоговую аттестацию в 2017 году, необходимо подать заявление на прохождение государственной итоговой аттестации в образовательную организацию, в которой они проходят обучение в 2018 году (или обучались в 2017 году). В заявлении необходимо указать экзамены только по тем учебным предметам, при сдаче которых были получены неудовлетворительные результаты. Повторного допуска к прохождению государственной итоговой аттестации в 2018 году не требуется. Изменение перечня заявленных ранее учебных предметов по выбору, по которым были получены неудовлетворительные результаты, не допускается.


Приказ МОиН РФ от 9 января 2017 года N 7 "О внесении изменений в Порядок проведения государственной итоговой аттестации по образовательным программам основного общего образования, утвержденный приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 25 декабря 2013 г. N 1394"

Приказ МОиН РФ от 9 января 2017 года N 2 "Об утверждении единого расписания и продолжительности основного государственного экзамена по каждому учебному предмету, перечня средств обучения и воспитания, используемых при его проведении в 2017 году

Места приема и регистрации заявлений обучающихся, ранее не прошедших государственную итоговую аттестацию по образовательным программам основного общего образования

Приказ Департамента образования и науки кемеровской области от 20.12.2017 № 2283 "Об утверждении Порядка приема и регистрации заявлений обучающихся образовательных организаций на прохождение государственной итоговой аттестации по образовательным программам основного общего образования в Кемеровской области в 2018 году и мест регистрации на прохождение государственной итоговой аттестации по образовательным программам основного общего образования в Кемеровской области в 2018 году для различных категорий участников" 

Журнал регистрации заявлений на прохождение государственной итоговой аттестации по образовательным программам основного общего образования в 2018 году (Приложение к Приказ Департамента образования и науки кемеровской области от 20.12.2017 № 2283)

Приказ Департамента образования и науки кемеровской области от 20.11.2017 № 2102 "Об утверждении схемы проведения государственной итоговой аттестации по образовательным программам основного общего образования по иностранным языкам в кемеровской области в 2018 году"

Приказ Департамента образования и науки кемеровской области от 20.11.2017 № 2103 "Об утверждении Порядка обеспечения информационной безопасности при проведении государственной итоговой аттестации по образовательным программам основного общего образования в Кемеровской области в 2018 году"

Приказ Департамента образования и науки кемеровской области от 20.11.2017 № 2107 " О проведении государственной итоговой аттестации по образовательным программам основного общего образования в форме основного государственного экзамена по химии в Кемеровской области в 2018 году"

Приказ Департамента образования и науки кемеровской области от 20.11.2017 № 2109 "Об утверждении положения о конфликтной комиссии Кемеровской области, территориальных конфликтных подкомиссиях Кемеровской области в период проведения государственной итоговой аттестации по образовательным программам основного общего образования в 2018 году"

Приказ Департамента образования и науки кемеровской области от 15.09.2017 № 1723 "О порядке информирования участников образовательных отношений и общественности по вопросам организации и проведения государственной итоговой аттестации по образовательным программам основного общего образования в Кемеровской области в 2018 году"

Приказ Департамента образования и науки кемеровской области от 03.05.2017 № 885 "О внесении изменений в приказ от 03.04.2017 года № 663 "Об утверждении положения о конфликтной комиссии Кемеровской области, территориальных конфликтных подкомиссиях Кемеровской области в период проведения государственной итоговой аттестации по образовательным программам основного общего образования в 2018 году"