Управление образования администрации города Прокопьевска
«  Сентябрь 2018  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
                   
Линия помощи «Дети Онлайн»  

Онлайн всего: 2
Гостей: 2
Пользователей: 0

Вход на сайт

Поиск

ВНИМАНИЕ

Профориентир - профориентационный портал Кузбасса
Вакансии на август 2018 
Мы в КОНТАКТЕ
Календарь образовательных событий для учащихся образовательных организаций Кемеровской области на 2018-2019 учебный год
Календарный план мероприятий
3 сентября - 9 сентября 2018 года

Прием в школу и детский сад

Приказ Управления образования от 12.01.2018 года № 10 "О закреплении муниципальных общеобразовательных учреждений за конкретными территориями Прокопьевского городского округа"

Приказ Управления образования от 30.01.2018 №43 "О внесении дополнений  в приказ Управления образования от 12.01.2018г.  №10 «О закреплении муниципальных общеобразовательных учреждений за конкретными территориями Прокопьевского городского округа»

Приказ Управления образования от 31.07.2018 года № 293a "О внесении изменений в приказ Управления образования от 13.02.2018 № 67 "О закреплении муниципальных дошкольных образовательных учреждений и дошкольных отделений школ за конкретными территориями Прокопьевского городского округа"

Приложение к приказу Управления образования от 31.07.2018 года № 293а


"Горячая линия"

Горячая линия по вопросам Государственной итоговой аттестации выпускников 9,11-х классов в 2018 году:

61-50-30


61-31-63, edu-prk@mail.ru- Управление образования администрации города Прокопьевска


8-(384-2)-36-38-52, recep@info.kem.ru - Департамент образования и науки Кемеровской области

kemerov@rfdeti.ru- Уполномоченный по правам ребенка в Кемеровской области

glasko@list.ru - Государственная служба по надзору и контролю в сфере образования Кемеровской области"

В соответствии с пунктом 27 статьи 2 Федерального закона от 27.12.2012 № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» инклюзивное образование - обеспечение равного доступа к образованию для всех обучающихся с учетом разнообразия особых образовательных потребностей и индивидуальных возможностей.

В целях реализации права каждого человека на образование федеральными государственными органами, органами государственной власти субъектов Российской Федерации и органами местного самоуправления создаются необходимые условия для получения без дискриминации качественного образования лицами с ограниченными возможностями здоровья, для коррекции нарушений развития и социальной адаптации, оказания ранней коррекционной помощи на основе специальных педагогических подходов и наиболее подходящих для этих лиц языков, методов и способов общения и условия, в максимальной степени способствующие получению образования определенного уровня и определенной направленности, а также социальному развитию этих лиц, в том числе посредством организации инклюзивного образования лиц с ограниченными возможностями здоровья (п.1 ч.5 ст.5 Федерального закона от 27.12.2012 № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации»).

Дети с особыми образовательными потребностями нуждаются в получении специальной комплексной психолого-медико-педагогической помощи. Их воспитание и обучение требует особых условий. При работе с такими детьми педагоги опираются на адаптированные образовательные программы и коррекционно-развивающие программы, которые помогают обеспечить социализацию ребенка, тем самым способствуя достижению конечной цели его обучения и воспитания – максимально возможное введение их в социум, активизацию ресурсов развития, преодоление трудностей в обучении, создание индивидуальной образовательной траектории, формирование у них способностей жить самостоятельно.

ФЕДЕРАЛЬНЫЕ ДОКУМЕНТЫ

Федеральный закон от 29.12.2012 г. №273 «Об образовании в Российской Федерации».

Федеральный закон от 24.11.1995 №181 «О социальной защите инвалидов в Российской Федерации».

Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования для детей с ограниченными возможностями здоровья (ФГОС НОО ОВЗ).

Приказ Минобрнауки России от 19.12.2014 № 1599 "Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями)".

Приказ Минобрнауки России от 19.12.2014 № 1598 "Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования обучающихся с ограниченными возможностями здоровья".

ПРИКАЗЫ МИНИСТЕРСТВА ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

Приказ Минобрнауки от 30.08.2013 №1014 «Об утверждении Порядка организации и осуществления образовательной деятельности по основным общеобразовательным программам - образовательным программам дошкольного образования».

Приказ Минобрнауки от 30.08.2013 №1015 «Об утверждении Порядка организации и осуществления образовательной деятельности по основным общеобразовательным программам - образовательным программам начального общего основного общего и среднего общего образования».

Приказ Минобрнауки от 20.09.2013 №1082 «Об утверждении положения о психолого-медико-педагогической комиссии».

Письмо Минобрнауки от 7.06.2013г. №ИР - 535/17 «О коррекционном и инклюзивном образовании детей».

ДОКУМЕНТЫ ДЕПАРТАМЕНТА ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ КЕМЕРОВСКОЙ ОБЛАСТИ

План мероприятий по реализации в Кемеровской области межведомственных планов по вопросу образования детей-инвалидов и обучающихся с ограниченными возможностями здоровья на период до 2020 года.

ИНЫЕ НОРМАТИВНО-ПРАВОВЫЕ ДОКУМЕНТЫ

Постановление Главного государственного санитарного врача Российской Федерации от 10 июля 2015 года N 26 «Об утверждении СанПиН 2.4.2.3286-15 "Санитарно-эпидемиологические требования к условиям и организации обучения и воспитания в организациях, осуществляющих образовательную деятельность по адаптированным основным общеобразовательным программам для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья".

 Приказ Министерства здравоохранения РФ от 30.06.2016 № 436н "Об утверждении перечня заболеваний, наличие которых дает право на обучение по основным общеобразовательным программам на дому"

ПАМЯТКИ

Выбор маршрута образования для детей с ОВЗ и инвалидностью

Выпускник с ОВЗ и инвалидностью: выбор профессиональной траектории

Особенные дети: обучение по новому стандарту

Трудности в развитии ребенка: где получить помощь?