Поиск

Прием в школу и детский сад

Приказ Министерства просвещения РФ от 2 сентября 2020 г. № 458 "Об утверждении Порядка приема на обучение по образовательным программам начального общего, основного общего и среднего общего образования"

Приказ Управления образования от 01.03.2022 года № 118"О закреплении муниципальных общеобразовательных учреждений за конкретными территориями Прокопьевского городского округа"

Приказ Управления образования от 27.01.2022 года № 46"О закреплении муниципальных дошкольных образовательных учреждений и дошкольных отделений школ за конкретными территориями Прокопьевского городского округа"

«  Июль 2022  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031

Вход на сайт

Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?


КАНИКУЛЫ

Управление образования администрации города Прокопьевска рекомендует на 2021-22 учебный год общеобразовательным учреждениям следующие сроки каникул:

-осенние: со 1.11 по 09.11.2021 г.
-зимние: с 27.12.2021 г. по 09.01.2022 г.
-весенние: с 28.03 по 05.04.2022 г.
Для обучающихся в 1 классе установить дополнительные недельные каникулы с 21 февраля по 27 февраля 2022 г.

Новости МИНОБР КУЗБАССА

ТЕМПЕРАТУРНЫЙ РЕЖИМ

Рекомендуемый температурный режим для ограничения посещения обучающимися общеобразовательных учреждений в зимний период

Рекомендуется установить ограничения посещения обучающимися муниципальных общеобразовательных учреждений в зимний период при следующих температурах:
- для учеников 1-4 классов при температуре 27 градусов мороза и ниже,
- для учеников 1-6 классов при температуре 30 градусов мороза и ниже,
- для учеников 1-8 классов при температуре 32 градуса мороза и ниже,
- для учеников 1-11 классов при температуре 36 градусов мороза и ниже.
Обращаем внимание, что родители вправе самостоятельно принимать решение о посещении ребенком школы в морозные дни (подробнее)

Архив новостей

ИНКЛЮЗИВНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ


В соответствии с пунктом 27 статьи 2 Федерального закона от 27.12.2012 № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» инклюзивное образование - обеспечение равного доступа к образованию для всех обучающихся с учетом разнообразия особых образовательных потребностей и индивидуальных возможностей.

В целях реализации права каждого человека на образование федеральными государственными органами, органами государственной власти субъектов Российской Федерации и органами местного самоуправления создаются необходимые условия для получения без дискриминации качественного образования лицами с ограниченными возможностями здоровья, для коррекции нарушений развития и социальной адаптации, оказания ранней коррекционной помощи на основе специальных педагогических подходов и наиболее подходящих для этих лиц языков, методов и способов общения и условия, в максимальной степени способствующие получению образования определенного уровня и определенной направленности, а также социальному развитию этих лиц, в том числе посредством организации инклюзивного образования лиц с ограниченными возможностями здоровья (п.1 ч.5 ст.5 Федерального закона от 27.12.2012 № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации»).

Дети с особыми образовательными потребностями нуждаются в получении специальной комплексной психолого-медико-педагогической помощи. Их воспитание и обучение требует особых условий. При работе с такими детьми педагоги опираются на адаптированные образовательные программы и коррекционно-развивающие программы, которые помогают обеспечить социализацию ребенка, тем самым способствуя достижению конечной цели его обучения и воспитания – максимально возможное введение их в социум, активизацию ресурсов развития, преодоление трудностей в обучении, создание индивидуальной образовательной траектории, формирование у них способностей жить самостоятельно.

ФЕДЕРАЛЬНЫЕ ДОКУМЕНТЫ

Федеральный закон от 29.12.2012 г. №273 «Об образовании в Российской Федерации».

Федеральный закон от 24.11.1995 №181 «О социальной защите инвалидов в Российской Федерации».

Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования для детей с ограниченными возможностями здоровья (ФГОС НОО ОВЗ).

Приказ Минобрнауки России от 19.12.2014 № 1599 "Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями)".

Приказ Минобрнауки России от 19.12.2014 № 1598 "Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования обучающихся с ограниченными возможностями здоровья".

ПРИКАЗЫ МИНИСТЕРСТВА ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

Приказ Минобрнауки от 30.08.2013 №1014 «Об утверждении Порядка организации и осуществления образовательной деятельности по основным общеобразовательным программам - образовательным программам дошкольного образования».

Приказ Минобрнауки от 30.08.2013 №1015 «Об утверждении Порядка организации и осуществления образовательной деятельности по основным общеобразовательным программам - образовательным программам начального общего основного общего и среднего общего образования».

Приказ Минобрнауки от 20.09.2013 №1082 «Об утверждении положения о психолого-медико-педагогической комиссии».

Письмо Минобрнауки от 7.06.2013г. №ИР - 535/17 «О коррекционном и инклюзивном образовании детей».

ДОКУМЕНТЫ ДЕПАРТАМЕНТА ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ КЕМЕРОВСКОЙ ОБЛАСТИ

План мероприятий по реализации в Кемеровской области межведомственных планов по вопросу образования детей-инвалидов и обучающихся с ограниченными возможностями здоровья на период до 2020 года.

ИНЫЕ НОРМАТИВНО-ПРАВОВЫЕ ДОКУМЕНТЫ

Постановление Главного государственного санитарного врача Российской Федерации от 10 июля 2015 года N 26 «Об утверждении СанПиН 2.4.2.3286-15 "Санитарно-эпидемиологические требования к условиям и организации обучения и воспитания в организациях, осуществляющих образовательную деятельность по адаптированным основным общеобразовательным программам для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья".

 Приказ Министерства здравоохранения РФ от 30.06.2016 № 436н "Об утверждении перечня заболеваний, наличие которых дает право на обучение по основным общеобразовательным программам на дому"


ПАМЯТКИ

Выбор маршрута образования для детей с ОВЗ и инвалидностью

Выпускник с ОВЗ и инвалидностью: выбор профессиональной траектории

Особенные дети: обучение по новому стандарту

Трудности в развитии ребенка: где получить помощь?

 

АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ПРОКОПЬЕВСКА
МИНПРОСВЕЩЕНИЯ РОССИИ
ДЕПАРТАМЕНТ ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ КЕМЕРОВСКОЙ ОБЛАСТИ
ОБЛАСТНОЙ ЦЕНТР МОНИТОРИНГА КАЧЕСТВА ОБРАЗОВАНИЯ
КУЗБАССОБРНАДЗОР