Управление образования администрации города Прокопьевска
«  Ноябрь 2018  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
2627282930
       

Вход на сайт

Поиск

Температурный режим

Рекомендуемый температурный режим для ограничения посещения обучающимися общеобразовательных учреждений в зимний период при следующих температурах:
- для учеников 1-4 классов при температуре 27 градусов мороза и ниже,
- для учеников 1-6 классов при температуре 30 градусов мороза и ниже,
- для учеников 1-8 классов при температуре 32 градуса мороза и ниже,
- для учеников 1-11 классов при температуре 36 градусов мороза и ниже.
Обращаем внимание, что родители вправе самостоятельно принимать решение о посещении ребенком школы в морозные дни.

ВНИМАНИЕ

Профориентир - профориентационный портал Кузбасса
Вакансии на октябрь 2018

Календарь образовательных событий для учащихся образовательных организаций Кемеровской области на 2018-2019 учебный год
Календарный план мероприятий
12 ноября - 18 ноября2018 года

Прием в школу и детский сад

Приказ Управления образования от 12.01.2018 года № 10"О закреплении муниципальных общеобразовательных учреждений за конкретными территориями Прокопьевского городского округа"

Приказ Управления образования от 30.01.2018 №43 О внесении дополнений в приказУправления образования от 12.01.2018г.  №10 «О закреплении муниципальных общеобразовательных учреждений за конкретными территориями Прокопьевского городского округа»

Приказ Управления образования от 31.07.2018 года № 293a О внесении изменений в приказ Управления образования от 13.02.2018 № 67 "О закреплении муниципальных дошкольных образовательных учреждений и дошкольных отделений школ за конкретными территориями Прокопьевского городского округа"

Приложение к приказу Управления образования от 31.07.2018 года № 293а


Архив новостей

Горячая линия

Горячая линия по вопросам Государственной итоговой аттестации выпускников 9,11-х классов в 2018 году:

61-50-30


61-31-63, edu-prk@mail.ru- Управление образования администрации города Прокопьевска


8-(384-2)-36-38-52, recep@info.kem.ru - Департамент образования и науки Кемеровской области

kemerov@rfdeti.ru- Уполномоченный по правам ребенка в Кемеровской области

glasko@list.ruГосударственная служба по надзору и контролю в сфере образования Кемеровской области

 НОРМАТИВНЫЕ ДОКУМЕНТЫ

ГИА-11 

ФИПИ : в 2018году выпускники продемонстрировали слабые знания по истории.

Многие выпускники, сдавшие в 2018 году единый государственный экзамен по истории, продемонстрировали слабые знания исторических деятелей, плохо ориентировались в истории культуры и путались в событиях России XX века. Эти и другие проблемные моменты выделены по результатам рассмотрения работ руководителями федеральных комиссий по разработке контрольных измерительных материалов ЕГЭ. Результаты ЕГЭ по истории стабильны и не претерпевают заметных изменений от года к году.

Участники ЕГЭ 2018 года сравнительно хорошо выполнили задания на знание хронологии, единичных исторических фактов и на работу с текстовыми историческими источниками.

Затруднения вызвали задачи, в которых требуется сгруппировать факты по определенному признаку, а также указать или соотнести названия битв, мирных договоров, факты из истории России XX века (относящиеся к периодам, насыщенным важными событиями - например, 1917 год, Гражданская война, период индустриализации в СССР, Великая Отечественная война и др.). Немногие участники справились с заданиями на анализ двух документов, относящихся к разным историческим периодам (задание 6). Выпускники 2018 года плохо знают исторических деятелей (задание 9), слабо ориентируются в истории культуры (задание 17). Много ошибок допустили участники ЕГЭ при работе с исторической картой (схемой) и иллюстративным материалом. Большинство из них связано с незнанием фактов, необходимых для работы с картой и анализа иллюстративного материала. Например, экзаменуемые неправильно указывали время начала военных операций, обозначенных на карте, фамилии исторических деятелей, связанных с событиями, названия городов в тот период и другое. Многие выпускники не узнали представленные на изображении памятники архитектуры, скульптуры, произведения живописи и т.п. Избежать этих ошибок позволит систематическая работа на уроках с исторической картой и иллюстрациями в учебнике.

Самым сложным в экзаменационной работе стало задание с развернутым ответом на аргументацию предложенной точки зрения, оценки события, явления, процесса или деятельности исторической личности (задание 24). Большинство выпускников не смогли построить аргументы на основе исторических фактов. Некоторые приводили конкретные факты, но не показали их связь с защищаемой точкой зрения.

Историческое сочинения (задание 25) носит творческий характер и требует от выпускников самостоятельного отбора фактов, рассуждений, установления связей событий, явлений, процессов, корректного оформления своих мыслей с учетом требований задания. От того, насколько хорошо выпускник владеет учебным материалом, во многом зависит успех при написании исторического сочинения.

Разработчики экзаменационных заданий ЕГЭ рекомендуют одиннадцатиклассникам, планирующим сдачу ЕГЭ по истории, обратить внимание на повторение информации о выдающихся исторических деятелях нашей страны и участии этих деятелей в конкретных событиях; потренироваться в характеристике значения важнейших событий российской истории, повторить относящуюся к ним фактическую информацию. Напомним, ежегодно Федеральный институт педагогических измерений (ФИПИ) проводит анализ кампании по предметам и публикует методические рекомендации для учителей. Краткое резюме этих рекомендаций, подготовленное руководителями федеральных комиссий по разработке контрольных измерительных материалов ЕГЭ, помогут будущим выпускникам и их педагогам сориентироваться в том, какие задания и темы оказались наиболее сложными для участников ЕГЭ-2018, и на что стоит обратить внимание при подготовке к экзамену.

ФИПИ: Для успешной сдачи ЕГЭ по биологии необходима практика

Необходимость объяснять результаты скрещивания, ошибки при выполнении заданий на основе рисунков, невнимательность при работе с Открытым банком заданий, - специалисты Федерального института педагогических измерений (ФИПИ) выделили основные трудности, с которыми столкнулись участники ЕГЭ 2018 года при сдаче экзамена по биологии.

Биология традиционно является одним из наиболее востребованных экзаменов по выбору, ежегодно этот предмет сдают более 20% от общего числа участников ЕГЭ. Результаты экзамена этого года стабильны и сопоставимы с прошлогодними.

Участники ЕГЭ 2018 по биологии успешно выполнили задания базового уровня, показали умение решать простейшие задачи по генетике и цитологии, заполнять пропуски в схеме, анализировать биологический текст и выделять нужную информацию, анализировать результаты экспериментов, представленных в виде таблиц, графиков, диаграмм.

В то же время проблемы вызвали задания на основе рисунков. Участники нередко не могли установить по рисунку и соотнести характеристики и признаки органов растений, животных и человека. Традиционно низкие результаты участники показали по темам: «Деление клетки, митоз, мейоз», «Обмен веществ и энергии в клетке» «Формы естественного отбора», «Видообразование», «Нервная система человека», «Нейрогуморальная регуляция», «Экосистемы и присущие им закономерности». Затруднение вызвали и задания на анализ геохронологической таблицы по теме «Развитие органического мира на Земле».

Также плохое знание методов биологических исследований участники показали при решении второй части экзаменационной работы. Напомним, что часть 2 состоит только из заданий с развернутыми ответами высокого уровня сложности. В 2018 году было принято решение расширить содержание этой части, сохранив при этом модель самих заданий.

К снижению результатов экзамена привели и незначительные изменения в содержании задач по генетике и необходимость объяснения результатов скрещивания.

Стоит отметить, что примеры всех вышеупомянутых заданий были представлены в демонстрационном варианте контрольных измерительных материалов (КИМ) и Открытом банке заданий ЕГЭ.

Для получения высокого балла ЕГЭ по биологии участникам важно обладать умением применять теоретические знания для объяснения конкретных процессов и явлений, происходящих в живой природе.

Напомним, ежегодно Федеральный институт педагогических измерений (ФИПИ) проводит анализ кампании по предметам и публикует методические рекомендации для учителей. Краткий обзор этих рекомендаций, подготовленных руководителями федеральных комиссий по разработке контрольных измерительных материалов ЕГЭ, помогут будущим выпускникам и их педагогам сориентироваться в том, какие задания и темы оказались наиболее сложными для участников ЕГЭ-2018, и на что стоит обратить внимание при подготовке к экзамену.

 

Минимальное количество баллов ЕГЭ и ОГЭ (Приказ Рособрнадзора от 18.11.2016 года № 1967)

Присутствие СМИ при проведении ГИА в 2017 году (Письмо Рособрнадзора от 07.12.2016 № )

ПАМЯТКИ ПО ЕГЭ - 2017

ПЛАКАТЫ ЕГЭ-2018: математика  русский язык сочинение изложение иностранный язык предметы по выбору процедуры баллы запрещается ППЭ  аппеляция

Приказ Департамента образования и науки Кемеровской области от 20.11.2017 №  2106 "Об утверждении регламентов по подготовке и проведению итогового сочинения (изложения) в Кемеровской области в 2017-2018 учебном году"

Приказ Департамента образования и науки Кемеровской области от 20.11.2017 № 2108 "Об утверждении сроков и мест подачи заявлений обучающихся на сдачу государственной итоговой аттестации по образовательным программам среднего общего образования"

Приказ Департамента образования и науки Кемеровской области от 04.10.2017 № 1834 "Об утверждении порядка проведения итогового сочинения (изложения) как условия допуска к  государственной итоговой аттестации по образовательным программам среднего общего образования на территории Кемеровской области в 2017-2018 учебном году"

РАСПИСАНИЕ  ЕГЭ 2018

Напоминаем, что заявление на участие в ЕГЭ 2018 года необходимо подать до 1 февраля 2018 года (включительно). В заявлении должны быть перечислены предметы, по которым участник планирует сдавать ЕГЭ.

Два экзамена – русский язык и математика – являются обязательными для выпускников текущего года. Успешная сдача этих предметов необходима для получения аттестата о среднем общем образовании.

Остальные предметы сдаются участниками по их выбору и необходимы в первую очередь тем, кто желает продолжить обучение в вузе. Выбор должен быть основан на том, по какой специальности или направлению подготовки намерен продолжить обучение участник ЕГЭ, и какие предметы будут засчитываться вузом в качестве вступительных испытаний в каждом конкретном случае. Перед подачей заявления следует ознакомиться с этой информацией на сайтах выбранных вузов.

В заявлении можно указать любое количество предметов.

Выпускники школ текущего года подают заявление на сдачу ЕГЭ по месту учебы. Выпускники прошлых лет должны подать заявление в Муниципальное казенное учреждение «Управление образованием Междуреченского городского округа» (проспект 50 лет Комсомола, 36А).

Консультации по вопросу подачи заявлений обучающиеся могут получить по месту обучения, выпускники прошлых лет - в Муниципальном казенном учреждении «Управление образованием Междуреченского городского округа» (проспект 50 лет Комсомола, 36А, кабинет 15, тел 2-89-46).

Заявления подаются обучающимися, выпускниками прошлых лет лично на основании документа, удостоверяющего их личность, или их родителями (законными представителями) на основании документа, удостоверяющего их личность, или уполномоченными лицами на основании документа, удостоверяющего их личность, и оформленной в установленном порядке доверенности.

Обучающиеся и выпускники прошлых лет с ограниченными возможностями здоровья при подаче заявления должны предъявить копию рекомендаций психолого-медико-педагогической комиссии, а участники-инвалиды и дети-инвалиды – оригинал или заверенную в установленном порядке копию справки, подтверждающей факт установления инвалидности, выданной федеральным государственным учреждением медико-социальной экспертизы.

Выпускники прошлых лет при подаче заявления предъявляют оригиналы документов об образовании. Оригинал иностранного документа об образовании предъявляется с заверенным в установленном порядке переводом с иностранного языка.

Лица, обучающиеся по образовательным программам среднего профессионального образования, и обучающиеся, получающие среднее общее образование в иностранных образовательных организациях, при подаче заявления предъявляют справку из своей образовательной организации, подтверждающую освоение образовательных программ среднего общего образования или завершение освоения образовательных программ среднего общего образования в текущем учебном году. Оригинал справки для обучающихся в иностранных образовательных организациях предъявляется с заверенным в установленном порядке переводом с иностранного языка.

НОРМАТИВНЫЕ ДОКУМЕНТЫ

Распоряжение Рособрнадзора от 30.12.2016 № 3422-10 "Об утверждении методики определения минимального количества баллов единого государственного экзамена, подтверждающего освоение образовательной программы среднего общего образования, и минимального количества баллов единого государственного экзамена, необходимого для поступления в образовательные организации высшего образования на обучение по программам бакалавриата программам специалитета"

Распоряжение Рособрнадзора от 16.04.2018 № 617-10 "О внесении изменений в приложение 2 к методике определения минимального количества баллов единого государственного экзамена, подтверждающего освоение образовательной программы среднего общего образования, и минимального количества баллов единого государственного экзамена, необходимого для поступления в образовательные организации высшего образования на обучение по программам бакалавриата программам специалитета.