Поиск

Прием в школу и детский сад

Приказ Министерства просвещения РФ от 2 сентября 2020 г. № 458 "Об утверждении Порядка приема на обучение по образовательным программам начального общего, основного общего и среднего общего образования"

Приказ Управления образования от 01.03.2022 года № 118"О закреплении муниципальных общеобразовательных учреждений за конкретными территориями Прокопьевского городского округа"

Приказ Управления образования от 27.01.2022 года № 46"О закреплении муниципальных дошкольных образовательных учреждений и дошкольных отделений школ за конкретными территориями Прокопьевского городского округа"

«  Июль 2022  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031

Вход на сайт

Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?


КАНИКУЛЫ

Управление образования администрации города Прокопьевска рекомендует на 2021-22 учебный год общеобразовательным учреждениям следующие сроки каникул:

-осенние: со 1.11 по 09.11.2021 г.
-зимние: с 27.12.2021 г. по 09.01.2022 г.
-весенние: с 28.03 по 05.04.2022 г.
Для обучающихся в 1 классе установить дополнительные недельные каникулы с 21 февраля по 27 февраля 2022 г.

Новости МИНОБР КУЗБАССА

ТЕМПЕРАТУРНЫЙ РЕЖИМ

Рекомендуемый температурный режим для ограничения посещения обучающимися общеобразовательных учреждений в зимний период

Рекомендуется установить ограничения посещения обучающимися муниципальных общеобразовательных учреждений в зимний период при следующих температурах:
- для учеников 1-4 классов при температуре 27 градусов мороза и ниже,
- для учеников 1-6 классов при температуре 30 градусов мороза и ниже,
- для учеников 1-8 классов при температуре 32 градуса мороза и ниже,
- для учеников 1-11 классов при температуре 36 градусов мороза и ниже.
Обращаем внимание, что родители вправе самостоятельно принимать решение о посещении ребенком школы в морозные дни (подробнее)

Архив новостей

Доступная среда


В период с 2011 по 2019 гг. в образовательных учреждениях города Прокопьевска в рамках государственной программы «Доступная среда для инвалидов» проведены мероприятия по созданию универсальной безбарьерной среды за счёт средств, выделенных из федерального, областного и местного бюджетов.

В образовательных учреждениях проведены следующие работы: замена дверных блоков, монтаж пандусов, ремонт крылец, фойе, тамбуров, туалетов, коридоров, хозяйственных комнаты, устройство поручней и сантехнических перегородок. Кроме этого, в учреждениях произведена поставка комплектов оборудования для детей с ограниченными возможностями здоровья. В рамках данного направления педагогические работники прошли специальную подготовку для организации работы с данной категорией детей.

Всего с 2011 по 2015 годы в десяти школах города создана «доступная среда» для детей-инвалидов (школы №№ 2, 3, 10, 11, 15, 25, 44, 51, 54, 71).

В 2016-2017 годах еще два детских сада (МБДОУ «Детский сад №2», МАДОУ «Детский сад №10») включены в данную программу.

В 2018 году - МКОУ «Основная общеобразовательная школа для учащихся с ограниченными возможностями здоровья №3»; МБОУ ДО «Центр дополнительного образования детей».

В 2019 году – МКОУ «Школа –интернат №32».

В 2019 – 2020 гг. произведен капитальный ремонт второго корпуса МБОУ «Школа №45» (пр-т Строителей, дом 93) с учетом требований к обеспечению беспрепятственного доступа инвалидов к объектам социальной инфраструктуры.

Таким образом, 16 образовательных учреждений имеют условия для беспрепятственного доступа детей-инвалидов и других маломобильных посетителей.

Кроме этого, с 2010 года в городе Прокопьевске на базе двух общеобразовательных школ (МБОУ «Школа №3», МБОУ «Школа №15») функционируют муниципальные Центры дистанционного обучения детей-инвалидов, в которых работу осуществляют учителя высшей и первой квалификационной категории, прошедшие специальную подготовку и обладающие необходимой квалификацией для организации работы с данной категорией обучающихся.

Дистанционное обучение позволяет детям - инвалидам получить доступ к образовательным и иным информационным ресурсам, оказать поддержку семьям, воспитывающим детей с нарушениями развития, способствует созданию условий для получения ими качественного образования, расширению возможностей их последующей профессиональной занятости и, как следствие, успешной социализации и интеграции в обществе.

Семье ребенка-инвалида передается во временное пользование рабочее место ученика (специализированный программно- технический комплекс, принтер, сканер, микрофон, колонки, наушники, веб- камера, графический планшет, цифровой микроскоп, цифровая фотокамера, дополнительное программное обеспечение и дополнительное специализированное оборудование для детей, ограничения здоровья которых не позволяют использовать стандартные инструменты клавиатурного ввода), а также предоставляется бесплатный без лимитный доступ к Интернету.

Дистанционное обучение решает проблему «особых» детей в недостатке общения с другими людьми. У ребенка, обучающегося дистанционно, расширяются возможности пользования образовательными и информационными ресурсами Интернета.

Ежегодно ученики дистанционного обучения побеждают и занимают призовые места в общероссийских и областных онлайн-конкурсах, фестивалях, олимпиадах.  Расширяют круг друзей, учатся общаться со сверстниками. 

Они успешно продолжают обучение в техникумах, ВУЗах города, области и других городах Сибири.

АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ПРОКОПЬЕВСКА
МИНПРОСВЕЩЕНИЯ РОССИИ
ДЕПАРТАМЕНТ ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ КЕМЕРОВСКОЙ ОБЛАСТИ
ОБЛАСТНОЙ ЦЕНТР МОНИТОРИНГА КАЧЕСТВА ОБРАЗОВАНИЯ
КУЗБАССОБРНАДЗОР