Управление образования администрации города Прокопьевска
«  Сентябрь 2017  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930

Вход на сайт

Поиск

ВНИМАНИЕ

Анонсируем образовательный детский сайт, созданный Роскомнадзором Цель - объяснить детям разных возрастных категорий, как безопасно использовать личные данные в интернете, в доступной форме привить детям основы знаний в сфере личной информационной безопасности.
Вакансии на сентябрь 2017 
Мы в КОНТАКТЕ

Прием в школу

Приказ Управления образования от 11.01.2017 года № 9 "О закреплении муниципальных общеобразовательных учреждений за конкретными территориями Прокопьевского городского округа"

"Горячая линия"

Горячая линия по вопросам Государственной итоговой аттестации выпускников 9,11-х классов в 2017 году:

61-50-30


61-31-63, edu-prk@mail.ru- Управление образования администрации города Прокопьевска


8-(384-2)-36-38-52, recep@info.kem.ru - Департамент образования и науки Кемеровской области

kemerov@rfdeti.ru- Уполномоченный по правам ребенка в Кемеровской области

glasko@list.ru - Государственная служба по надзору и контролю в сфере образования Кемеровской области"

2017

НОРМАТИВНЫЕ ДОКУМЕНТЫ

ГИА-9

Приказ МОиН РФ от 9 января 2017 года N 7 "О внесении изменений в Порядок проведения государственной итоговой аттестации по образовательным программам основного общего образованияутвержденный приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 25 декабря 2013 г. N 1394"

Приказ МОиН РФ от 9 января 2017 года N 2 "Об утверждении единого расписания и продолжительности основного государственного экзамена по каждому учебному предмету, перечня средств обучения и воспитания, используемых при его проведении в 2017 году

О сроках, местах и порядке информирования о результатах государственной итоговой аттестации по программам основного общего образования в 2017 году в Кемеровской области (Приказ Департамента образования и науки Кемеровской области № 654 от 31.03.2017), изменения в приказ Департамента образования и науки Кемеровской области № 654 от 31.03.2017

Положение о конфликтной комиссии для проведения ГИА-9 в 2017 году (приказ Департамента образования и науки Кемеровской области № 663 от 03.04.2017)

Порядок информирования о результатах государственной итоговой аттестации по образовательным программам основного общего образования в Кемеровской в 2017году (Приказ Департамента образования и науки Кемеровской области № 1952 от  07.11.2016)

Порядок приема и регистрации заявлений обучающихся на прохождение ГИА-9 в 2017 году (Приказ Департамента образования и науки Кемеровской области № 2014 от  15.11.2016)

Расписание экзаменов ГИА-9 в 2017 году (Приказ Департамента образования и науки Кемеровской области №  853 от  28.04.2017)

Сроки, места, порядок подачи апелляций (Приказ Департамента образования и науки Кемеровской области №  481 от  07.03.2017)

График апелляций ГИА-9

ГИА-11 

Приказ МОиН РФ от 9 января 2017 года N 6 "О внесении изменений в Порядок проведения государственной итоговой аттестации по образовательным программам среднего общего образованияутвержденный приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 26 декабря 2013 г. N 1400"

Приказ МОиН РФ от 9 января 2017 года N 5 "Об утверждении единого расписания и продолжительности единого государственного экзамена по каждому учебному предмету, перечня средств обучения и воспитания, используемых при его проведении в 2017 году

Приказ МОиН РФ от 9 января 2017 года N 4 "Об утверждении единого расписания и продолжительности государственного выпускного экзамена по образовательным программам основного общего и среднего общего образования по каждому учебному предмету, перечня средств обучения и воспитания, используемых при его проведении в 2017 году

Минимальное количество баллов ЕГЭ и ОГЭ (Приказ Рособрнадзора от 18.11.2016 года № 1967)

Присутствие СМИ при проведении ГИА в 2017 году (Письмо Рособрнадзора)

О сроках, местах и порядке информирования о результатах государственной итоговой аттестации по программам среднего общего образования в 2017 году в Кемеровской области (Приказ Департамента образования и науки Кемеровской области № 322 от 21.02.2017)

Изменение сроков, мест и порядке информирования о результатах государственной итоговой аттестации по программам среднего общего образования в 2017 году в Кемеровской области (Приказ Департамента образования и науки Кемеровской области № 555 от 16.03.2017)

Порядок приема и регистрации заявлений обучающихся на прохождение ЕГЭ-11 в 2017 году (Приказ Департамента образования и науки Кемеровской области № 2034 от  21.11.2016)

Сроки, места и порядок рассмотрения апелляций по результатам ГИА-11 в 2017 году (Приказ Департамента образования и науки Кемеровской области № 321 от  21.02.2017)

Об изменении сроков, мест и порядка рассмотрения апелляций по результатам ГИА-11 в 2017 году (Приказ Департамента образования и науки Кемеровской области № 554 от  16.03.2017)

Сроки, места, порядок подачи и рассмотрения апелляций (Приказ Департамента образования и науки Кемеровской области от 27.04.2017 № 841), изменения в Приказ Департамента образования и науки Кемеровской области от 27.04.2017 № 841 

Регламент подготовки и проведения ГИА в 2017 году (изменения в приказ Департамента образования и науки Кемеровской области № 473 от 07.03.2017)

Порядок информирования о результатах государственной итоговой аттестации по программам среднего общего образования в 2017 году зменения в приказ Департамента образования и науки Кемеровской области № 829 от 26.04.2017)

Минимальное количество баллов ЕГЭ в 2017 году (Распоряжение Рособрнадзора от 920-10 от 26.04.2017)

 

ГИА - 11 класс ГИА - 9 класс

Опубликованы методические рекомендации по подготовке и проведению итогового сочинения в 2016/2017 учебном году

Федеральная служба по надзору в сфере образования и науки и Федеральный институт педагогических измерений (ФИПИ) разработали методические рекомендации по подготовке и проведению итогового сочинения в 2016/2017 учебном году. 

Традиционно итоговое сочинение (изложение) проводится в первую среду декабря, первую среду февраля и первую рабочую среду мая. Основной срок проведения итогового сочинения (изложения) в 2016/17 учебном году - 7 декабря 2016 года. Повторно написать сочинение смогут обучающиеся, получившие неудовлетворительный результат, не явившиеся на итоговое сочинение (изложение) или не завершившие его написание по уважительным причинам 1 февраля 2017 года и 3 мая 2017 года. 

Успешное написание сочинения является для обучающихся 11 классов допуском к государственной итоговой аттестации по программам среднего общего образования. Обучающиеся с ограниченными возможностями здоровья или дети-инвалиды и инвалиды вместо сочинения вправе писать итоговое изложение. 

Для участия в итоговом сочинении (изложении) участники должны подать заявление не позднее, чем за две недели до его проведения. Регистрация выпускников текущего года на участие в сочинении проводится в школах, где они обучаются. Выпускники прошлых лет могут принять участие в итоговом сочинении (изложении) по желанию в любой из указанных дней, заявления они должны подать в места, определенные региональным органом управления образованием. 

Рекомендации определяют перечень документов, которые вместе с заявлением на участие в сочинении (изложении) должны подать выпускники прошлых лет и обучающиеся с ограниченными возможностями здоровья. 

Продолжительность написания итогового сочинения (изложения) составляет 3 часа 55 минут (235 минут). Для участников итогового сочинения (изложения) с ограниченными возможностями здоровья, детей-инвалидов и инвалидов продолжительность написания итогового сочинения (изложения) увеличивается на 1,5 часа. 

Кроме того в рекомендациях изложен порядок проведения сочинения, в том числе для различных категорий обучающихся с ограниченными возможностями здоровья, порядок проверки, оценивания и обработки результатов сочинения (изложения). 

Методические материалы по проведению итогового сочинения (изложения) в 2016/17 учебном году размещены на сайте Рособрнадзорана сайте ФИПИ, а также на официальном информационном портале единого государственного экзамена в разделах для участников ЕГЭ и организаторов

Рекомендации по подготовке к сочинению содержат комментарии, поясняющие особенности открытых тематических направлений сочинений, утвержденных Советом по вопросам проведения итогового сочинения в выпускных классах на этот учебный год: 

1. «Разум и чувство». Направление предполагает раздумье о разуме и чувстве как двух важнейших составляющих внутреннего мира человека, которые влияют на его устремления и поступки. Разум и чувство могут быть рассмотрены как в гармоническом единстве, так и в сложном противоборстве, составляющем внутренний конфликт личности. 

Тема разума и чувства интересна для писателей разных культур и эпох: герои литературных произведений нередко оказываются перед выбором между велением чувства и подсказкой разума. 

2. «Честь и бесчестие». В основе направления лежат полярные понятия, связанные с выбором человека: быть верным голосу совести, следовать моральным принципам или идти путем предательства, лжи и лицемерия.

Многие писатели сосредотачивали внимание на изображении разных проявлений человека: от верности нравственным правилам до различных форм компромисса с совестью, вплоть до глубокого морального падения личности. 

3. «Победа и поражение». Направление позволяет размышлять о победе и поражении в разных аспектах: социально-историческом, нравственно-философском, психологическом. Рассуждение может быть связано как с внешними конфликтными событиями в жизни человека, страны, мира, так и с внутренней борьбой человека с самим собой, ее причинами и результатами.

В литературных произведениях нередко показана неоднозначность и относительность понятий «победа» и «поражение» в разных исторических условиях и жизненных ситуациях. 

4. «Опыт и ошибки». В рамках направления возможны рассуждения о ценности духовного и практического опыта отдельной личности, народа, человечества в целом, о цене ошибок на пути познания мира, обретения жизненного опыта. 

Литература часто заставляет задуматься о взаимосвязи опыта и ошибок: об опыте, предотвращающем ошибки, об ошибках, без которых невозможно движение по жизненному пути, и об ошибках непоправимых, трагических.

5. «Дружба и вражда». Направление нацеливает на рассуждение о ценности человеческой дружбы, о путях достижения взаимопонимания между отдельными людьми, их сообществами и даже целыми народами, а также об истоках и последствиях вражды между ними. 

Содержание многих литературных произведений связано с теплотой человеческих отношений или неприязнью людей, с перерастанием дружбы во вражду или, наоборот, с изображением человека, способного или не способного ценить дружбу, умеющего преодолевать конфликты или сеющего вражду. 

Также в рекомендациях даны примеры анализа сочинений на соответствие требованиям объема, самостоятельности, соответствия теме, аргументации, композиции и логики рассуждения, качества письменной речи, грамотности. 

Отдельный раздел рекомендаций посвящен подготовке к итоговому изложению.

ГИА-9 в 2017 году включает в себя 4 обязательных экзамена

ГИА-9 включает в себя обязательные экзамены по русскому языку и математике, а также экзамены по выбору обучающегося по двум учебным предметам из числа учебных предметов: литература, физика, химия, биология, география, история, обществознание, информатика и информационно-коммуникационным технологиям (ИКТ), иностранные языки (английский, немецкий, французский и испанский языки). Важно! В 2017 году результаты, полученные на ГИА-9 по двум учебным предметам по выбору, будут влиять на итоговую отметку, выставляемую в аттестат об основном общем образовании (аттестат), а также на получение аттестата. 

Внимание!

В 2017 году основанием получения аттестата станет успешная сдача ГИА-9 по 4 учебным предметам – обязательным и по выбору!

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Даты проведения итогового сочинения (изложения) в 2016-2017 учебном году:

  • 7 декабря 2016 года;
  • 1 февраля 2017 года;
  • 3 мая 2017 года.

Совет по вопросам проведения итогового сочинения в выпускных классах под председательством Н.Д. Солженицыной, президента Русского общественного фонда Александра Солженицына, разработал и утвердил следующие открытые тематические направления для итогового сочинения 2016/17 учебного года (протокол от 05.07.2016 г.): «Разум и чувство», «Честь и бесчестие», «Победа и поражение», «Опыт и ошибки», «Дружба и вражда».

Каждое тематическое направление включает два понятия, по преимуществу полярных. Такой подход позволяет создавать разнообразные формулировки конкретных тем сочинений и расширяет возможности выпускников в выборе литературного материала для построения аргументации. В соответствии с указанными тематическими направлениями Рособрнадзор организует разработку закрытого перечня тем итогового сочинений 2016/17 учебного года и проводит их комплектацию по часовым поясам. Комплект будет включать 5 тем сочинений из закрытого перечня (по одной теме от каждого общего тематического направления). 

При составлении тем для итогового сочинения соблюдаются следующие требования: соответствие открытым тематическим направлениям; обеспечение надпредметного характера итогового сочинения (темы не должны нацеливать на литературоведческий анализ конкретного произведения); обеспечение литературоцентричного характера итогового сочинения (темы должны давать возможность широкого выбора литературного материала для аргументации); нацеленность на рассуждение (наличие проблемы в формулировке); соответствие возрастным особенностям выпускников, времени, отведенному на написание сочинения (3 ч 55 мин.); ясность, грамотность и разнообразие формулировок тем сочинений.

Нормативные документы:

Приказ Департамента образования и науки Кемеровской области № 1725 от 03.10.2016

Сроки и места регистрации на итоговое сочинение (изложение) в Кемеровской области в 2016-2017 учебном году

Места регистрации на итоговое сочинение в 2016-2017 учебном году для ВПЛ

Заявление обучающегося на участие в итоговом сочинении (изложении)

Заявление выпускника прошлых лет на участие в сочинении

Форма согласия на обработку персональных данных

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

ПАМЯТКИ ПО ЕГЭ - 2017

ПЛАКАТЫ ЕГЭ-2017: математика русский язык сочинение изложение иностранный язык предметы по выбору процедуры баллы запрещается ППЭ аппеляция

7 декабря 2016 года выпускники средних образовательных учреждений писали итоговое сочинение. Успешное написание сочинения является для обучающихся 11-х классов допуском к государственной итоговой аттестации по программам среднего общего образования. Обучающиеся с ограниченными возможностями здоровья или дети-инвалиды и инвалиды вместо сочинения вправе писать итоговое изложение. В Прокопьевске из 658 зарегистрированных в региональной базе выпускников 11 классов писали итоговое сочинения – 654 и 2 выпускника с ОВЗ писали изложение. По уважительной причине 2 выпускника не явились на сочинение. Продолжительность написания итогового сочинения (изложения) составляет 3 часа 55 минут (235 минут). Для участников итогового сочинения (изложения) с ограниченными возможностями здоровья, детей-инвалидов и инвалидов продолжительность написания итогового сочинения (изложения) увеличивается на 1,5 часа. Писали сочинение в своей школе, а темы стали известны за 15 минут до начала. Рекомендуемый объём − от 350 слов. Если в сочинении менее 250 слов (в подсчёт включаются все слова, в том числе и служебные), то за такую работу ставится «незачёт». Итоговое сочинение выполняется самостоятельно. Если сочинение признано экспертом несамостоятельным, то за такую работу выставляется «незачёт». Для получения «зачёта» за итоговое сочинение необходимо получить «зачёт» по критерию № 1 «Соответствие теме» и критерию № 2 «Аргументация. Привлечение литературного материала» (выставление «незачёта» по одному из этих критериев автоматически ведет к «незачёту» за работу в целом), а также дополнительно «зачёт» по одному из других критериев: № 3 «Композиция и логика рассуждения»; № 4 «Качество письменной речи»; № 5 «Грамотность». Большинство выпускников города -337 –рассуждали на тему «Какие чувства могут быть неподвластны разуму?», 128 выпускников искали «Как, по-вашему, связаны понятия чести и совести?», 99 выпускников давали ответ на вопрос «Что значит «учиться на горьком опыте»?», 53 выпускника размышляли «Всегда ли победа возвышает победителя?» и лишь 37 выпускников анализировали утверждение Л.Н. Толстого: «Если между двумя людьми есть вражда, то виноваты оба»? Темы итогового сочинения включены по одной теме от каждого общего тематического направления в соответствии с последовательностью направлений: 1. Разум и чувство 2. Честь и бесчестие 3. Победа и поражение 4. Опыт и ошибки 5. Дружба и вражда. Проверка работ проводится комиссией образовательной организации, состоящей из школьных учителей русского языка и литературы. Результаты – «зачет» или «незачет» – станут известны 20 декабря 2016 года. Выпускники смогут ознакомиться с ними в школе. Повторно написать сочинение смогут обучающиеся, получившие неудовлетворительный результат, не явившиеся на итоговое сочинение (изложение) или не завершившие его написание по уважительным причинам 1 февраля 2017 года и 3 мая 2017 года.