Приказ Министерства просвещения РФ от 2 сентября 2020 г. № 458 "Об утверждении Порядка приема на обучение по образовательным программам начального общего, основного общего и среднего общего образования"
Приказ Управления образования от 20.01.2020 года № 30"О закреплении муниципальных общеобразовательных учреждений за конкретными территориями Прокопьевского городского округа"
Приказ Управления образования от 19.01.2021 года № 24"О закреплении муниципальных дошкольных образовательных учреждений и дошкольных отделений школ за конкретными территориями Прокопьевского городского округа"
Управление образования администрации города Прокопьевска рекомендует на 2020-21 учебный год общеобразовательным учреждениям следующие сроки каникул:
-осенние: со 2.11 по 11.11.2020 г.
с 1 марта по 7 марта 2021 года
Рекомендуемый температурный режим для ограничения посещения обучающимися общеобразовательных учреждений в зимний период
Рекомендуется установить ограничения посещения обучающимися муниципальных общеобразовательных учреждений в зимний период при следующих температурах:
- для учеников 1-4 классов при температуре 27 градусов мороза и ниже,
- для учеников 1-6 классов при температуре 30 градусов мороза и ниже,
- для учеников 1-8 классов при температуре 32 градуса мороза и ниже,
- для учеников 1-11 классов при температуре 36 градусов мороза и ниже.
Обращаем внимание, что родители вправе самостоятельно принимать решение о посещении ребенком школы в морозные дни (подробнее)
НОРМАТИВНЫЕ ДОКУМЕНТЫ
ГИА-9
Приказ МОиН РФ от 9 января 2017 года N 7 "О внесении изменений в Порядок проведения государственной итоговой аттестации по образовательным программам основного общего образования, утвержденный приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 25 декабря 2013 г. N 1394"
Приказ МОиН РФ от 9 января 2017 года N 2 "Об утверждении единого расписания и продолжительности основного государственного экзамена по каждому учебному предмету, перечня средств обучения и воспитания, используемых при его проведении в 2017 году
О сроках, местах и порядке информирования о результатах государственной итоговой аттестации по программам основного общего образования в 2017 году в Кемеровской области (Приказ Департамента образования и науки Кемеровской области № 654 от 31.03.2017), изменения в приказ Департамента образования и науки Кемеровской области № 654 от 31.03.2017
Положение о конфликтной комиссии для проведения ГИА-9 в 2017 году (приказ Департамента образования и науки Кемеровской области № 663 от 03.04.2017)
Порядок информирования о результатах государственной итоговой аттестации по образовательным программам основного общего образования в Кемеровской в 2017году (Приказ Департамента образования и науки Кемеровской области № 1952 от 07.11.2016)
Порядок приема и регистрации заявлений обучающихся на прохождение ГИА-9 в 2017 году (Приказ Департамента образования и науки Кемеровской области № 2014 от 15.11.2016)
Расписание экзаменов ГИА-9 в 2017 году (Приказ Департамента образования и науки Кемеровской области № 853 от 28.04.2017)
Сроки, места, порядок подачи апелляций (Приказ Департамента образования и науки Кемеровской области № 481 от 07.03.2017)
ГИА-11
Приказ МОиН РФ от 9 января 2017 года N 6 "О внесении изменений в Порядок проведения государственной итоговой аттестации по образовательным программам среднего общего образования, утвержденный приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 26 декабря 2013 г. N 1400"
Приказ МОиН РФ от 9 января 2017 года N 5 "Об утверждении единого расписания и продолжительности единого государственного экзамена по каждому учебному предмету, перечня средств обучения и воспитания, используемых при его проведении в 2017 году
Приказ МОиН РФ от 9 января 2017 года N 4 "Об утверждении единого расписания и продолжительности государственного выпускного экзамена по образовательным программам основного общего и среднего общего образования по каждому учебному предмету, перечня средств обучения и воспитания, используемых при его проведении в 2017 году
Минимальное количество баллов ЕГЭ и ОГЭ (Приказ Рособрнадзора от 18.11.2016 года № 1967)
Присутствие СМИ при проведении ГИА в 2017 году (Письмо Рособрнадзора)
О сроках, местах и порядке информирования о результатах государственной итоговой аттестации по программам среднего общего образования в 2017 году в Кемеровской области (Приказ Департамента образования и науки Кемеровской области № 322 от 21.02.2017)
Изменение сроков, мест и порядке информирования о результатах государственной итоговой аттестации по программам среднего общего образования в 2017 году в Кемеровской области (Приказ Департамента образования и науки Кемеровской области № 555 от 16.03.2017)
Порядок приема и регистрации заявлений обучающихся на прохождение ЕГЭ-11 в 2017 году (Приказ Департамента образования и науки Кемеровской области № 2034 от 21.11.2016)
Сроки, места и порядок рассмотрения апелляций по результатам ГИА-11 в 2017 году (Приказ Департамента образования и науки Кемеровской области № 321 от 21.02.2017)
Об изменении сроков, мест и порядка рассмотрения апелляций по результатам ГИА-11 в 2017 году (Приказ Департамента образования и науки Кемеровской области № 554 от 16.03.2017)
Сроки, места, порядок подачи и рассмотрения апелляций (Приказ Департамента образования и науки Кемеровской области от 27.04.2017 № 841), изменения в Приказ Департамента образования и науки Кемеровской области от 27.04.2017 № 841
Регламент подготовки и проведения ГИА в 2017 году (изменения в приказ Департамента образования и науки Кемеровской области № 473 от 07.03.2017)
Порядок информирования о результатах государственной итоговой аттестации по программам среднего общего образования в 2017 году (изменения в приказ Департамента образования и науки Кемеровской области № 829 от 26.04.2017)
Минимальное количество баллов ЕГЭ в 2017 году (Распоряжение Рособрнадзора от 920-10 от 26.04.2017)
ГИА - 11 класс | ГИА - 9 класс |
Федеральная служба по надзору в сфере образования и науки и Федеральный институт педагогических измерений (ФИПИ) разработали методические рекомендации по подготовке и проведению итогового сочинения в 2016/2017 учебном году. Традиционно итоговое сочинение (изложение) проводится в первую среду декабря, первую среду февраля и первую рабочую среду мая. Основной срок проведения итогового сочинения (изложения) в 2016/17 учебном году - 7 декабря 2016 года. Повторно написать сочинение смогут обучающиеся, получившие неудовлетворительный результат, не явившиеся на итоговое сочинение (изложение) или не завершившие его написание по уважительным причинам 1 февраля 2017 года и 3 мая 2017 года. Успешное написание сочинения является для обучающихся 11 классов допуском к государственной итоговой аттестации по программам среднего общего образования. Обучающиеся с ограниченными возможностями здоровья или дети-инвалиды и инвалиды вместо сочинения вправе писать итоговое изложение. Для участия в итоговом сочинении (изложении) участники должны подать заявление не позднее, чем за две недели до его проведения. Регистрация выпускников текущего года на участие в сочинении проводится в школах, где они обучаются. Выпускники прошлых лет могут принять участие в итоговом сочинении (изложении) по желанию в любой из указанных дней, заявления они должны подать в места, определенные региональным органом управления образованием. Рекомендации определяют перечень документов, которые вместе с заявлением на участие в сочинении (изложении) должны подать выпускники прошлых лет и обучающиеся с ограниченными возможностями здоровья. Продолжительность написания итогового сочинения (изложения) составляет 3 часа 55 минут (235 минут). Для участников итогового сочинения (изложения) с ограниченными возможностями здоровья, детей-инвалидов и инвалидов продолжительность написания итогового сочинения (изложения) увеличивается на 1,5 часа. Кроме того в рекомендациях изложен порядок проведения сочинения, в том числе для различных категорий обучающихся с ограниченными возможностями здоровья, порядок проверки, оценивания и обработки результатов сочинения (изложения). Методические материалы по проведению итогового сочинения (изложения) в 2016/17 учебном году размещены на сайте Рособрнадзора, на сайте ФИПИ, а также на официальном информационном портале единого государственного экзамена в разделах для участников ЕГЭ и организаторов. Рекомендации по подготовке к сочинению содержат комментарии, поясняющие особенности открытых тематических направлений сочинений, утвержденных Советом по вопросам проведения итогового сочинения в выпускных классах на этот учебный год: 1. «Разум и чувство». Направление предполагает раздумье о разуме и чувстве как двух важнейших составляющих внутреннего мира человека, которые влияют на его устремления и поступки. Разум и чувство могут быть рассмотрены как в гармоническом единстве, так и в сложном противоборстве, составляющем внутренний конфликт личности. Тема разума и чувства интересна для писателей разных культур и эпох: герои литературных произведений нередко оказываются перед выбором между велением чувства и подсказкой разума. 2. «Честь и бесчестие». В основе направления лежат полярные понятия, связанные с выбором человека: быть верным голосу совести, следовать моральным принципам или идти путем предательства, лжи и лицемерия. Многие писатели сосредотачивали внимание на изображении разных проявлений человека: от верности нравственным правилам до различных форм компромисса с совестью, вплоть до глубокого морального падения личности. 3. «Победа и поражение». Направление позволяет размышлять о победе и поражении в разных аспектах: социально-историческом, нравственно-философском, психологическом. Рассуждение может быть связано как с внешними конфликтными событиями в жизни человека, страны, мира, так и с внутренней борьбой человека с самим собой, ее причинами и результатами. В литературных произведениях нередко показана неоднозначность и относительность понятий «победа» и «поражение» в разных исторических условиях и жизненных ситуациях. 4. «Опыт и ошибки». В рамках направления возможны рассуждения о ценности духовного и практического опыта отдельной личности, народа, человечества в целом, о цене ошибок на пути познания мира, обретения жизненного опыта. Литература часто заставляет задуматься о взаимосвязи опыта и ошибок: об опыте, предотвращающем ошибки, об ошибках, без которых невозможно движение по жизненному пути, и об ошибках непоправимых, трагических. 5. «Дружба и вражда». Направление нацеливает на рассуждение о ценности человеческой дружбы, о путях достижения взаимопонимания между отдельными людьми, их сообществами и даже целыми народами, а также об истоках и последствиях вражды между ними. Содержание многих литературных произведений связано с теплотой человеческих отношений или неприязнью людей, с перерастанием дружбы во вражду или, наоборот, с изображением человека, способного или не способного ценить дружбу, умеющего преодолевать конфликты или сеющего вражду. Также в рекомендациях даны примеры анализа сочинений на соответствие требованиям объема, самостоятельности, соответствия теме, аргументации, композиции и логики рассуждения, качества письменной речи, грамотности. Отдельный раздел рекомендаций посвящен подготовке к итоговому изложению. |
ГИА-9 в 2017 году включает в себя 4 обязательных экзамена ГИА-9 включает в себя обязательные экзамены по русскому языку и математике, а также экзамены по выбору обучающегося по двум учебным предметам из числа учебных предметов: литература, физика, химия, биология, география, история, обществознание, информатика и информационно-коммуникационным технологиям (ИКТ), иностранные языки (английский, немецкий, французский и испанский языки). Важно! В 2017 году результаты, полученные на ГИА-9 по двум учебным предметам по выбору, будут влиять на итоговую отметку, выставляемую в аттестат об основном общем образовании (аттестат), а также на получение аттестата. Внимание! В 2017 году основанием получения аттестата станет успешная сдача ГИА-9 по 4 учебным предметам – обязательным и по выбору!
|
Даты проведения итогового сочинения (изложения) в 2016-2017 учебном году:
Совет по вопросам проведения итогового сочинения в выпускных классах под председательством Н.Д. Солженицыной, президента Русского общественного фонда Александра Солженицына, разработал и утвердил следующие открытые тематические направления для итогового сочинения 2016/17 учебного года (протокол от 05.07.2016 г.): «Разум и чувство», «Честь и бесчестие», «Победа и поражение», «Опыт и ошибки», «Дружба и вражда». Каждое тематическое направление включает два понятия, по преимуществу полярных. Такой подход позволяет создавать разнообразные формулировки конкретных тем сочинений и расширяет возможности выпускников в выборе литературного материала для построения аргументации. В соответствии с указанными тематическими направлениями Рособрнадзор организует разработку закрытого перечня тем итогового сочинений 2016/17 учебного года и проводит их комплектацию по часовым поясам. Комплект будет включать 5 тем сочинений из закрытого перечня (по одной теме от каждого общего тематического направления). При составлении тем для итогового сочинения соблюдаются следующие требования: соответствие открытым тематическим направлениям; обеспечение надпредметного характера итогового сочинения (темы не должны нацеливать на литературоведческий анализ конкретного произведения); обеспечение литературоцентричного характера итогового сочинения (темы должны давать возможность широкого выбора литературного материала для аргументации); нацеленность на рассуждение (наличие проблемы в формулировке); соответствие возрастным особенностям выпускников, времени, отведенному на написание сочинения (3 ч 55 мин.); ясность, грамотность и разнообразие формулировок тем сочинений. Нормативные документы: Приказ Департамента образования и науки Кемеровской области № 1725 от 03.10.2016 Места регистрации на итоговое сочинение в 2016-2017 учебном году для ВПЛ Заявление обучающегося на участие в итоговом сочинении (изложении) |
|
ПЛАКАТЫ ЕГЭ-2017: математика русский язык сочинение изложение иностранный язык предметы по выбору процедуры баллы запрещается ППЭ аппеляция
Информационный плакат "Всероссийские проверочные работы" (ВПР)
Присутствие СМИ при проведении ГИА в 2017 году (Письмо Рособрнадзора от 07.12.2016 № )